СЭД Этлас в министерстве здравоохранении Орловской области
19.04.2013
Компания «Этлас-Софт» и «Нова Груп» совместно с компаниями «Ростелеком» и «Барс Груп» в рамках реализации региональной программы «Модернизация здравоохранения Орловской области на 2011-2012 годы» запустила в эксплуатацию часть крупного проекта автоматизации системы здравоохранения Орловской области связанную с созданием сервиса электронного документооборота. В качестве платформы для сервиса электронного документооборота был выбран СЭД «ЭТЛАС».
Основной целью реализации сервиса электронного документооборота (ЭДО) в министерстве здравоохранения и подведомственных учреждениях является: необходимость учета и хранения значительного объема информации; повышение оперативности обработки данных; оперативности получения информации; повышение достоверности первичной информации; усиление контроля сроков прохождения документов; перевод прохождения документов в электронном виде. По требованию заказчика сервис ЭДО должен был обеспечивать следующие возможности: интеграцию с региональной инфраструктурой электронного правительства (СИА, СМЭВ ); автоматизацию полного жизненного цикла документа; организацию коллективной работы, в том числе и удаленной: совместная разработка и публикация документов, исполнение задач, сотрудничество в рамках рабочих процессов и обмен информацией на форумах, использование электронной почты; поддержку бумажного и смешанного документооборота ЛПУ; регистрацию и учет корреспонденции; работу с проектами документов в электронном виде (создание, визирование, подписание); регистрацию полученных по электронной почте документов в автоматизированном режиме, в том числе подписанных ЭЦП; применение различных шаблонов формирования регистрационного номера документа; наложение резолюций, контроль исполнения, написание и просмотр отчетов по резолюциям; пересылку документов для исполнения по заданным маршрутам; быстрый поиск по всем реквизитам, возможность использования и сохранения сложных поисковых запросов, поиск по содержанию данных, метаданным; отправку оповещений и уведомлений пользователям; поддержка версионности документов; систематизацию и классификацию зарегистрированных в системе документов; организацию персонального рабочего места пользователя (создание личных папок, поисковых запросов и т.д.); протоколирование работы пользователей с системой; списание в дело; управление доступом пользователей к данным и функциям системы. Внедрение сервиса электронного документооборота позволит обеспечить автоматизацию полного жизненного цикла документа всей сферы здравоохранения – министерства здравоохранения Орловской области и его подведомственных учреждений, а также обеспечит выполнение всех вышеперечисленных требований заказчика. При реализации проекта по внедрению сервиса электронного документооборота министерство здравоохранения Орловской области получит такие преимущества для управления, как: прозрачность прохождения документов; сквозной контроль исполнения документов; единый порядок регистрации документов; возможность получения сводной информационно-аналитической информации по всем учреждениям здравоохранения; интеграцию с единой государственной информационной системой здравоохранения; интеграцию с системой межведомственного взаимодействия. Компания Этлас-Софт предоставила лицензию на неограниченное количество рабочих мест. На текущий момент система «Этлас» будет использоваться в 47-ти подведомственных учреждениях министерства, общее число одновременно работающих пользователей должно быть не меньше 10 000 человек.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики:
Интеграция, ПО
Ключевые слова:
СЭД
|