администрации Петропавловск-Камчатского городского округа стартовал проект по внедрению приложения «Обращения граждан» на платформе Docsvision 523.08.2013
Основная цель внедрения - автоматизация процесса регистрации обращений граждан. Внедрение модуля осуществляется отделом сопровождения муниципальных автоматизированных информационных систем МАУ «Ресурсный центр Петропавловск-Камчатского городского округа», при этом проект реализуется в рамках программы Early Adopton. Механизм раннего внедрения (Early Adoption) призван повысить эффективность новых приложений DocsVision: в рамках раннего внедрения новые приложения проходят бесплатную доработку компанией «ДоксВижн», с учетом требований конкретного заказчика. Новое приложение «Обращения граждан» обеспечивает выполнение всех положений федеральных законов: №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Внедрение приложения является важной частью проекта перехода на Docsvision 5 – развертка модуля происходит одновременно с обновлением платформы СЭД. На данный момент в системе Docsvision работает 700 пользователей, при этом используется 200 конкурентных лицензий системы и 22 лицензии модуля «Обращения граждан». Модуль используется уполномоченными лицами и регистраторами службы «одного окна». При этом карточки заданий, которые создаются на основе обращений граждан, доступны всем исполнителям, на которых они расписаны. «Объем поступающих к нам обращений граждан с начала года составляет 8210 документов, не учитывая корреспонденции органов администрации и ответов на обращения. Поэтому необходимость в подобной системе не ставится под сомнение. Реальная польза от внедрения приложения будет оценена позже, но компетентность «ДоксВижн» позволяет нам рассчитывать на положительный результат», - говорит Стрюков Семён Игоревич, Начальник отдела сопровождения муниципальных автоматизированных информационных систем МАУ «Ресурсный центр Петропавловск-Камчатского городского округа»
Приложение обладает функциями, позволяющими регистрировать обращения, поступающие в устной или письменной форме, по электронной почте, факсу, из внешних автоматизированных систем и при личном приеме должностного лица. Также приложение позволяет проследить весь цикл прохождения документа: регистрация, рассмотрение, формирование поручений по обращению, подготовка ответа, что обеспечивает контроль над исполнением заданий и получение наглядных отчетов исполнительской дисциплины. Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru) Тематики: Интеграция, ПО Ключевые слова: СЭД, Docsvision
|