Toshiba открывает в России горячую линию 8-800 для поддержки пользователей ноутбуков

21.01.2008

Подразделение персональных компьютеров Toshiba Europe GmbH объявило о начале работы собственного Информационного центра. Теперь по всем вопросам, связанным с ноутбуками Toshiba, можно будет получить консультацию по телефону горячей линии. Пользователи смогут проконсультироваться по вопросам гарантийного и постгарантийного обслуживания, задать вопросы технического плана, узнать характеристики новых продуктов, адреса магазинов и сервисных центров, а также оставить свои предложения и пожелания.

«Для многих пользователей возможность обратиться за консультацией по телефону горячей линии является важным фактором при выборе ноутбука того или иного производителя. Создание Информационного центра – еще один шаг навстречу нашим клиентам, и мы уверены, что они по достоинству оценят новый уровень сервиса Toshiba», - говорит Олег Корчагин, специалист по маркетингу и PR Московского представительства Toshiba Europe GmbH.

Информационный центр будет работать с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по московскому времени. В дальнейшем планируется продлить время работы горячей линии для удобного обслуживания пользователей из Восточной части России

Телефоны горячей линии:
Тел.: 8-800-100-05-05 (бесплатный звонок из любого региона России)
Тел./Факс: +7 (495) 983-05-05 (прямой номер для жителей Москвы).

Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)

Тематики: Рынок ПК, Маркетинг, Оборудование, Кадры

Ключевые слова: компьютер, персональные компьютеры, ремонт компьютеров, компьютерные магазины, магазин компьютерной техники, компьютерные магазины москвы, магазин Компьютерный мир, компьютерный магазин Ультра, Компьютерный магазин РиК, компьютерный магазин Рим, компьютерные магазины Полярис, компьютерные магазины СПб, компьютерный магазин Кей, адреса компьютерных магазинов, маркетинг, Toshiba, акция, мероприятия, конференция, продвижение, рекламная кампания, тарифы , программы лояльности, бонус