Корпоративные клиенты «Билайн» получат программу для управления счетами16.10.2007
ОАО «ВымпелКом» объявил о запуске в России услуги «Анализатор счета» для корпоративных клиентов компании. «Анализатор счета» автоматизирует процесс управления счетами за мобильную связь. Теперь компании, распределив затраты на служебную сотовую связь между своими сотрудниками и назначив условия компенсации, смогут совершать необходимые учетные операции в системе программ «1С: Предприятие». «Этот шаг является ответом на пожелания наших корпоративных клиентов. Именно им принадлежит идея программы, которая будет автоматически синхронизировать отчеты за мобильную связь с программой 1С, - рассказывает Оксана Беляева, директор по маркетингу бизнес сегмента и роуминга, ОАО «ВымпелКом». – С помощью «Анализатора счета» компании любого масштаба смогут не только формировать любые компенсационные пакеты для сотрудников, но и существенно экономить время своих финансовых и учетных отделов». Программное обеспечение устанавливается на персональный компьютер сотрудника, отвечающего за сотовую связь. Ежемесячная абонентская плата определяется исходя из размера предприятия. Разработчиком выступает внедренческий центр «1С-Рарус». Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru) Тематики: Мобильная связь, ПО, Финансы Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом, тарифные планы, прием платежей, система платежей, платежи, система оплаты, финансы, сотовые операторы, мобильные операторы, сотовые абоненты, абоненты сотовой связи, тарифы Билайн, корпоративные тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, финансирование
|