Корпоративные клиенты «Билайн» получат программу для управления счетами

16.10.2007

ОАО «ВымпелКом» объявил о запуске в России услуги «Анализатор счета» для корпоративных клиентов компании. «Анализатор счета»  автоматизирует процесс управления счетами за мобильную связь. Теперь компании, распределив затраты на служебную сотовую связь между своими сотрудниками и назначив условия компенсации, смогут совершать необходимые учетные операции в системе программ «1С: Предприятие».

«Этот шаг является ответом на пожелания наших корпоративных клиентов. Именно им принадлежит идея программы, которая будет автоматически синхронизировать отчеты за мобильную связь с программой 1С, - рассказывает Оксана Беляева, директор по маркетингу бизнес сегмента и роуминга, ОАО «ВымпелКом». – С помощью «Анализатора счета» компании любого масштаба смогут не только формировать любые компенсационные пакеты для сотрудников, но и существенно экономить время своих финансовых и учетных отделов».

Программное обеспечение устанавливается на персональный компьютер сотрудника, отвечающего за сотовую связь. Ежемесячная абонентская плата определяется исходя из размера предприятия. Разработчиком выступает внедренческий центр «1С-Рарус».

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь, ПО, Финансы

Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом, тарифные планы, прием платежей, система платежей, платежи, система оплаты, финансы, сотовые операторы, мобильные операторы, сотовые абоненты, абоненты сотовой связи, тарифы Билайн, корпоративные тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, финансирование

Дайджест


Другие новости