Брак интернет-модемов Samsung или как обманывают покупателей Yota в Евросети

21.09.2009

Покупалось 2 модема Samsung SWC-U200 в Евросети, оба серого цвета. При подключении дома выяснилось, что один из них не работает (греется и не находит сеть). Один вернул без проблем. А второй проработал ровно 3 дня, после чего перестал работать с такими же симптомами. Но второй модем Евросеть отказывается менять или возвращать деньги, и ссылаясь на п.5 ст.18 Закона "О защите прав потребителя", Евросеть предлагает мне забрать мой модем на 20 дней для экспертизы, и все это в то время когда не еще истек 15 дневный срок со дня покупки. А на мой вопрос: как пользоваться интернетом и чем, мне ответили коротко: - Приостановите услугу. Т.е. все эти 20 дней я должен быть без интернета. В сервисном центре Yota сообщили, что действительно поступила бракованная партия модемов и они готовы обменять мой модем на новый, правда сейчас их в наличии нет и будут в течении недели. Тогда как по всей видимости Евросеть имея в наличии огромную партию бракованных модемов, всячески пытается ставить препятствия для возврата некачественной продукции. Будте бдительны. И уже из принципа хочу отжать деньги + % + услуги юриста с Евросети через суд.

Ключевые слова: Евросеть, Samsung, Yota, USB-модем