Про бренды

01.09.2009

Сильнейшие бренды удовлетворяют и даже предвосхищают подлинные желания потребителя. Они не теряют актуальности с течением времени. Ценообразование отражает восприятие потребителями стоимости продукта. Сильные бренды правильно позиционированы. Бренд сохраняет устойчивость. Отношения суббрендов в портфеле брендов упорядочены. Для создания капитала бренда используется полный набор маркетинговых инструментов. Менеджеры сильных брендов понимают, что бренд означает для потребителя. Компания оказывает бренду должную поддержку в течение длительного времени и постоянно исследует источники бренд-капитала.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики:

Ключевые слова: маркетинг, бренд

Дайджест


Другие новости