Новый гендиректор «ЭОС Софт» Андрей Козлов об изменении партнерской политики: рубить с плеча не буду

27.05.2011

Компания «Электронные Офисные Системы (Софт)», занимающаяся реализацией коробочного программного обеспечения, в том числе через разветвленную партнерскую сеть в России и странах СНГ, объявила о назначении Андрея Козлова новым генеральным директором. О своем видении дальнейшего развития партнерской сети ЭОС и опыте работы, прямо повлиявшим на это назначение, а также планах по изменению партнерской политики в целом, г-н Козлов рассказал нам на партнерской конференции ЭОС «Весенний документооборот».

- Андрей Владимирович, недавно Вы были назначены генеральным директором компании «ЭОС Софт». Каково ваше видение дальнейшего развития партнерской сети ЭОС?

- Долгое время наши партнеры внедряли решения ЭОС, существующие на рынке довольно продолжительное время, и все технологии, сопутствующие этому внедрению, также давно устоялись. Но в последнее время мы разработали множество новых продуктов, и прежде всего, обновленные версии портального решения EOS for SharePoint и ECM-системы eDocLib, которые получились богатыми функционально и технологически очень насыщенными.  Поэтому одним из главных векторов трансформации нашей партнерской сети будет продвижение в регионы именно этих новых разработок. Наши усилия в рамках новой партнерской политики будут направлены, прежде всего, именно в это русло: икать новых и обучать старых партнеров, чтобы они умели внедрять и предлагать клиентам все новые продукты, предлагаемые ЭОС в данный момент.

- Во многом ваше назначение связывают со способностью устанавливать сильную обратную связь во взаимоотношениях с заказчиками и партнерами?

- Это лишь первый момент. Второй заключается в том , что практически все крупные проекты, которые я вел ранее, были тем или иным образом распределенными, - т.е. федерального масштаба. Поэтому я прекрасно знаю нашу партнерскую сеть.

- Расскажите, как давно вы работаете в компании ЭОС, какие ведомые вами проекты вы можете назвать публично, о каких рассказать?

- Моя работа в компании «Электронные офисные системы» началась в 2003 г. с должности аналитика в рамках проекта по автоматизации Генеральной прокуратуры, а затем с течением времени я вырос в менеджера проекта по автоматизации органов прокуратуры. На этот период как раз приходится внедрение двух очередей в региональных органах прокуратуры: первая очередь из 66 объектов, вторая – еще 35. Вообще, на сегодняшний день Генпрокуратура является одним из крупнейших наших заказчиков, где установлена специализированная система «Надзор» на базе «ДЕЛО» и предназначенная не только для автоматизации традиционных для этой системы, но и вообще всех производственных процессов в органах прокуратуры. Кроме того, на сегодняшний день мы имеем около 15 регионов, которые приняли решение развивать этот проект «вниз» вплоть до районных прокуратур.
После того, как завершился процесс разделения органов прокуратуры и органов следствия, где процессы были выстроены достаточно похоже и была внедрена наша система, то проект по их автоматизации возглавил снова я. Пока этот проект по масштабам еще сильно отстает от автоматизации органов прокуратуры, но тем не менее.
Но самым большим проектом, реализуемым под моим руководством, стала автоматизация Центрального банка Российской Федерации (Банк России) со всеми его территориальными управлениями, начиная с 2007 года и, продолжающаяся вплоть до настоящего времени. Причем этот проект характеризуется тем, что Банк России использует функциональность системы «ДЕЛО» практически на 90 %. Поэтому это наш крупнейший заказчик, который во многом определяет и вектор развития самой системы «ДЕЛО».
Большой проект с 2008 года мы ведем и в арбитражных судах. Фактически, мне пришлось руководить процессом внедрения и поставок системы «ДЕЛО-Web» для всех арбитражных судов Российской Федерации, за исключением лишь Высшего арбитражного суда. Стоит отметить, что параллельно с этим, суды постепенно начали приобретать множество наших опций («Оповещения и уведомления», «Поиск по штрих-коду», «Печать штрих-кода» и т.д.). Некоторые из них для решения будущих задач уже приобрели системы eDocLib, другие пошли еще дальше и в качестве логического завершения жизненного цикла электронного документа приобретают систему ЭОС «Архивное дело».

- Пользуясь случаем, хотелось бы спросить, что вы желаете донести до всех партнеров ЭОС, какие изменения в общих чертах грядут с вашим назначением?


- Я пока не готов говорить об изменениях, поскольку с момента моего назначения прошло совсем немного времени, но они, безусловно, последуют. В целом, мы имеем очень хорошую, сбалансированную  партнерскую структуру, что и определяет наше стабильное положение на рынке как ключевого игрока. Поэтому ломать что-то сгоряча здесь просто не нужно. Вообще, по результатам именно «Весеннего документооборота», а также непосредственного общения с самими партнерами и анализа общей ситуации нашего взаимодействия с партнерской средой, последуют уже конкретные практические выводы. В этом плане, переоценить значение нашей партнерской конференции, прошедшей в конце апреля,  поистине трудно.


- Спасибо и успехов в новой должности!

Опубликовал: Михаил Кирьянов (info@ict-online.ru)

Тематики: Маркетинг, ПО, Кадры