КИТ Финанс поможет пополнить баланс мбольного телефона клиента и его друзей

27.08.2009

Инвестиционный банк КИТ Финанс в рамках СМС-услуги КИТ-инфо предложил клиентам простой и удобный сервис СМС-платежей. Теперь клиенты КИТ Финанс при помощи СМС-сообщений могут пополнить баланс своего мобильного телефона, а также четырех дополнительных мобильных номеров (например, родных и друзей), в том числе находясь в международном роуминге.

СМС-услуга КИТ-инфо позволяет контролировать личные финансы: с помощью СМС-запроса клиенты могут получить информацию о доступном остатке, мини-выписку по банковской карте и провести экстренную блокировку карты. Также услуга позволяет автоматически получать информацию об операциях по карте и счету (списание и зачисление средств).


КИТ Финанс активно развивает дистанционные сервисы, позволяющие клиентам Банка легко и быстро управлять своими финансами, не тратя времени на посещение офиса Банка. В частности, в Банке действует система КИТ Интернет, с помощью которой клиенты могут получить информацию о своих счетах, осуществить денежные переводы, оплатить различные услуги (телефонную связь, ЖКХ, Интернет, телевидение и др.), пополнить электронные кошельки, погашать кредиты, оплатить налоги, штрафы и сборы.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь, Интеграция

Ключевые слова: платежи, внедрение