До конца 2017 г. органы исполнительной власти РФ перейдут на электронный документооборот

17.02.2014

До конца 2017 г. органы исполнительной власти должны перейти на электронный документооборот. Об этом заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, выступая в ходе заседания правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности. Как передает пресс-служба правительства РФ, премьер отметил, что переход осуществляется по мере готовности информационно-технологической инфраструктуры.

" Основная задача - отойти от бумажного делопроизводства, чтобы именно электронный вариант документа, заверенный электронной подписью, стал юридически значимым, а бумажный документ приобрёл обратный статус - статус копии, - рассказал Медведев. - Для решения этой задачи также необходимо совершенствование нормативно-правовой базы в области межведомственного электронного взаимодействия и архивного хранения электронных документов".
Глава правительства рассказал, что механизм обмена электронными документами успешно себя зарекомендовал в ходе пилотных проектов. Минкомсвязь разработала проект регламента обмена электронными документами при взаимодействии федеральных органов исполнительной власти. Такой регламент был одобрен экспертным советом при правительстве. В пилотном режиме цифровую отправку и приём документов с электронной подписью уже тестируют несколько ведомств - Минкомсвязь, аппарат правительства, Минфин и Минэкономразвития. Эти ведомства готовы к переходу на безбумажный обмен. В марте Минкомсвязь должна представить в правительство согласованные предложения по включению других ведомств в реализацию этого проекта.

Источник: ИА Regnum

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, ПО, Регулирование

Ключевые слова: электронный документооборот

Дайджест


Другие новости