Визовые центры Москвы оснащены профессиональными сканерами документов

18.02.2014

В московских визовых центрах Германии, Болгарии, Австрии и Норвегии были установлены считыватели документов, удостоверяющих личность, производства компании 3М, которые позволяют сократить время на обслуживание каждого посетителя визового центра. Об этом CNews сообщили в 3M.

Техническая поддержка и обслуживание визовых центров этих стран осуществляется глобально компанией VFS. Согласно глобальным стандартам VFS, время на обслуживание каждого посетителя визового центра от получения талона электронной очереди до подтверждения принятия пакета документов в обработку не должно превышать 15 минут. Таким образом, скорость обработки и приемки документов от заявителей является одним из ключевых показателей эффективности (KPI) в работе визовых центров. С учетом того, что пиковая загрузка визовых центров может достигать 1,5 тыс. — 3 тыс. человек в день, важность данного параметра не вызывает сомнений, подчеркнули в компании.

Считыватели документов 3М (модель 3М CR100, щелевого типа) позволяют производить обработку документов, удостоверяющих личность (заграничные паспорта и визы) в автоматическом режиме, путем считывания информации из машиночитаемой зоны документов. Внедренное решение направлено на сокращение времени обслуживания клиентов визового центра за счет автоматизации процесса обработки документов, подаваемых заявителем.

По информации 3М, считыватели просты в эксплуатации: оптическое распознавание символов в машиночитаемой зоне возможно при проведении документа через щель считывателя в обоих направлениях. Считыватели компактны, заряжаются от USB и легко устанавливаются на рабочем месте благодаря наличию различных креплений для монтажа.

В визовых центрах Москвы появились профессиональные сканеры документов

Проект по автоматизации рабочих мест операторов визовых центров был успешно реализован локальными партнерами компании VFS Global — компаниями «Навигатор» и «Интерком».

«Установка щелевых сканеров производства компании 3М позволила нам добиться сокращения ручного ввода данных при приемке документов операторами визовых центров и, как следствие, сокращения времени обслуживания наших клиентов. В конечном счете, это позитивно отразилось как на операционной деятельности компании, так и на качестве предоставляемых визовыми центрами услуг», — сообщил Александр Маляровский, директор по информационным технологиям компании «Интерком».

«Автоматизация более 100 рабочих мест в вышеупомянутых визовых центрах позволила вывести на новый уровень процесс приемки документов от заявителей и повысить пиковую пропускную способность визовых центров», — добавил со своей стороны Андрей Иванов, директор по развитию бизнеса отдела систем поиска, маркировки и отслеживания компании «3М Россия».

Источник: CNews (http://cnews.ru)

Ключевые слова: электронный документооборот

Дайджест


Другие новости


Внедрения

Внедрение СЭД «ДЕЛО» в аппарате Правительства, органах исполнительной власти Ставропольского края и администрациях муниципальных образований
В Ставропольском крае в органах власти и местного самоуправления реализуется комплексный проект автоматизации документооборота, предусматриваю...

Фигура речи


Заместитель генерального директора компании «ИнтерТраст» по развитию бизнеса Вадим Ипатов о трендах развития CompanyMedia:
...