Рекомендованы к применению формы, а также форматы некоторых документов, используемых в электронном документообороте между налоговыми органами и налогоплательщиками01.09.2014
Приказ ФНС России от 27.08.2014 N ММВ-7-6/443@ "Об утверждении рекомендуемых форм и форматов документов, используемых при организации электронного документооборота между налоговыми органами и налогоплательщиками при представлении налоговых деклараций (расчетов) в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи" В приложениях к приказу содержатся формы и форматы представления в электронном виде следующих документов: - уведомления об уточнении налоговой декларации (расчета); - извещения о вводе сведений, указанных в налоговой декларации (расчете) в электронной форме; - формат представления сведений уведомления об уточнении налоговой декларации (расчета); - формат представления сведений извещения о вводе сведений, указанных в налоговой декларации (расчете). Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru) Тематики: Интеграция, ПО Ключевые слова: электронный документооборот
|