Жители Дона выбирают быстрое электронное обслуживание03.11.2015
Сегодня, 3 ноября, в Администрации города состоялась рабочая встреча главы Администрации Ростова-на-Дону Сергея Горбань с министром информационных технологий и связи Ростовской области Германом Лопаткиным. Главной темой осуждения стала популяризация новых возможностей регионального портала государственных и муниципальных услуг. По словам Германа Лопаткина, для максимального удобства жителей Ростовской области региональное министерство связи с 2008 года развивает интернет портал госуслуг Ростовской области 61.gosuslugi.ru. Его возможностями сегодня пользуются свыше полумиллиона дончан. «Ростов-на-Дону является локомотивом в регионе по работе «Электронного Правительства». Сегодня на портале зарегистрировано почти 200 тысяч ростовчан», - подчеркнул региональный министр информационных технологий и связи. Отметим, что сегодня более 2000 государственных и муниципальных услуг в электронном виде доступны жителям области. Среди них наиболее востребованными являются: – оформление заявления на регистрацию брака; – постановка ребенка в очередь в детский сад; – информация о штрафах ГИБДД, налоговых и судебных задолженностях; – выдача общегражданского и заграничного паспортов; – регистрация граждан по месту пребывания и жительства; – получение водительских прав; – регистрация автотранспорта; – выдача разрешений на приобретение гражданского оружия и др. Сегодня также можно установить на свой смартфон специальное мобильное приложение «Госуслуги». Чтобы воспользоваться мобильной услугой, нужно в Appstore или PlayMarket набрать в поисковике «Госуслуги» и скачать приложение. Один раз необходимо ввести логин и пароль, и приложение готово к работе. Причем, с его помощью граждане могут не только узнать о своей задолженности, но и сразу же ее оплатить через свои мобильные устройства. Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru) Тематики: Интеграция, ПО Ключевые слова: электронный документооборот, ECM
|