Татарстан планирует внедрить в школы республики цифровую платформу персонализированного обучения

18.02.2019

Республика Татарстан планирует войти в число регионов, где в текущем учебном году будет апробирована цифровая платформа персонализированного обучения школьников. Такая платформа необходима для реализации индивидуальных траекторий обучения и правильной оценки результатов. Договоренность об этом была достигнута в рамках недавней встречи заместителя Премьер-министра РТ – министра информатизации и связи Романа Шайхутдинова с представителями благотворительного фонда Сбербанка "Вклад в будущее" в Москве.

Также с целью изучения успешного опыта внедрения подобной системы Роман Шайхутдинов посетил частное общеобразовательное учреждение «Хорошевская школа» в Москве. Хорошевская школа основывает воспитание детей в школе на системе ровесничества: учитель организует детское сообщество, в котором дети естественным образом учатся договариваться, слышать и понимать мнение друг друга. Персонализированное развитие каждого отдельно взятого ученика в этой школе планируется с помощью специальной онлайн-системы.

Напомним, в январе 2019 года Президент РФ Владимир Путин поручил Правительству РФ с участием Агентства стратегических инициатив и Сбербанка России до 1 июля 2019 года принять решение о проведении в 2019/2020 учебном году апробации цифровой платформы персонализированного обучения. Глава государства также поручил «в целях упрощения лицензирования и аккредитации» внести изменения в нормативно-правовые акты, регулирующие образовательную деятельность, в которой используются дистанционные технологии.

Тематики: Интеграция, Регулирование

Ключевые слова:

Дайджест


Другие новости