Корпоративный чат-бот теперь и для DirectumRX

30.04.2019

В сентябре был впервые представлен чат-бот для ECM-системы DIRECTUM. Теперь решение доступно для пользователей DirectumRX. C помощью чат-бота сотрудники могут прямо в мессенджере отправлять заявки во внутренние службы и знакомиться с документами.

DIRECTUM Bot — это решение для доступа к корпоративным услугам и процессам для всех сотрудников, даже тех, у кого нет стационарного рабочего места: рабочих, водителей, экспедиторов и т.д. При этом им не нужно осваивать новый интерфейс, т.к. работа ведется в привычном диалоге мессенджера.

DIRECTUM Bot для DirectumRX работает в мобильном приложении Viber по настроенным процессам. В текущую версию решения включены два процесса, которые часто встречаются на практике:

  • оформление сервисных заявок;
  • ознакомление с документами.

Возможности чат-бота не ограничиваются процессами, входящими в поставку. Решение может быть адаптировано под потребности организации, будь то работа с поручениями или проведение опросов сотрудников.

Связь системы и мессенджера реализована по аналогии с решением для DIRECTUM: чат-бот взаимодействует с DirectumRX при помощи сервисов интеграции и обмена. Например, когда сотрудник в Viber создает заявку на ремонт компьютера, в DirectumRX отправляется задача ИТ-специалисту.

Ключевые слова: ECM, Directum, чат-боты

Дайджест


Другие новости


Внедрения

Внедрение СЭД «ДЕЛО» в аппарате Правительства, органах исполнительной власти Ставропольского края и администрациях муниципальных образований
В Ставропольском крае в органах власти и местного самоуправления реализуется комплексный проект автоматизации документооборота, предусматриваю...

Фигура речи


Коммерческий директор «Логики Бизнеса» Владислав Полев о значении изменений в законодательстве для отечественного рынка СЭД/ECМ
...