Клиенты и эксперты TerraLink поделились опытом автоматизации закупок

18.10.2019

8 октября 2019 года компания TerraLink выступила партнером мероприятия «Цифровые закупки from source to pay», организованного компанией SAP и посвященного автоматизации закупочных процессов.

Участниками события стали более 150 представителей закупочных отделов из 59 компаний. Ключевой темой события стали возможности, которые открывает перед бизнесом инновационное облачное решение SAP Ariba.

SAP Ariba позволяет поставщикам и покупателям вести бизнес на единой платформе, что повышает эффективность закупочных процессов и управления цепочкой поставок. 

В ходе события участникам предлагалось посетить пленарную сессию, выставочную зону с демонстрациями вендорских и партнерских предложений и инструментов, а также нетворкинг-сессию по предложенным темам. TerraLink представил свою экспертизу во всех элементах программы.

В первой части мероприятия своим опытом работы с TerraLink, а также результатами одного из самых масштабных внедрений решения SAP Ariba поделился Евгений Дацко, и.о. директора по закупкам, АО «ОХК «Уралхим».

В течении всего дня выставки на стенде TerraLink работали консультанты практики SAP Ariba, особый интерес у аудитории вызвала живая демонстрация модуля SAP Ariba Sourcing. Участники смогли увидеть, как шаг за шагом при помощи системы SAP Ariba реализуется проект закупки на примере одноэтапного запроса и выбора лучшего предложения от поставщиков. 

Новым форматом активности для участников стала нетворкинг сессия, завершающая мероприятие. Эксперты SAP и партнеры события совместно выработали актуальные для сферы закупок темы для обсуждения. 

Эксперты из TerraLink выступили модераторами сессии «100% контроль подразделения закупок над всеми категориями затрат. Каким образом это достижимо, и каковы достоинства и недостатки этого подхода?»

Фасилитаторами сессии выступили эксперты TerraLink - директор по развитию бизнеса SAP Сергей Сыцевич, руководитель практики SAP Ariba Алексей Ткаченко, а также менеджер по развитию бизнеса со стороны SAP Intelligent Spend Group центра экспертизы для предприятий малого и среднего бизнеса в компании SAP – Ульяна Хомутова. Ведущей сессии выступила руководитель практики бизнес-консалтинга TerraLink, Виктория Макарычева.

Участникам было предложено разделиться на две команды и в результате коллективного обсуждения выделить способы контроля подразделения закупок над всеми категориями затрат.

По результату обсуждения было обозначено 10 видов контроля, из которых в последствии путем общего он-лайн голосования было выбрано три наиболее значимых способа: автоматизация, бюджетирование и контроль лимитов, а также планирование закупок. 

Для дальнейшего обсуждения было решено оставить два метода посвященных бюджетированию и планированию.  Сессия продолжилась командным обсуждением того как должен быть построен каждый из выбранных методов контроля, его ограничений и эффектов.

Во время подведения итогов обе команды отметили важность закупок как части комплексного процесса, неразрывно связанного с планированием и прогнозированием и финансовой деятельностью компании. Успех закупочной деятельности зависит не только от оперативной деятельности самого подразделения закупок, но и в равной степени от того как налажены другие бизнес-процессы в организации.

Компания TerraLink благодарит всех гостей мероприятия за активное участие и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Ключевые слова: автоматизация, мероприятия

Дайджест


Другие новости


Внедрения

Внедрение СЭД «ДЕЛО» в аппарате Правительства, органах исполнительной власти Ставропольского края и администрациях муниципальных образований
В Ставропольском крае в органах власти и местного самоуправления реализуется комплексный проект автоматизации документооборота, предусматриваю...

Фигура речи


Коммерческий директор «Логики Бизнеса» Владислав Полев о значении изменений в законодательстве для отечественного рынка СЭД/ECМ
...