TESSA 3.5 – новый уровень в управлении документами и бизнес-процессами

29.07.2020

В июне 2020 года компания Syntellect объявила о выпуске официального релиза платформы управления документами и бизнес-процессами TESSA версии 3.5.

В обновлённой версии системы изменена архитектура платформы и её приложений. Перенос кодовой базы на платформу с открытым исходным кодом .NET Core 3.1 расширил возможности по интеграции и преемственность кода. Использование технологий предварительной компиляции ReadyToRun позволило еще больше ускорить запуск приложений TESSA и дополнительно увеличить быстродействие системы. Администрирование пользовательских рабочих мест стало проще и быстрее, снизились системные требования к ним.

Для синхронизации работы серверов приложений TESSA в кластерах добавлена поддержка кэширующего сервера Redis - программного продукта с открытым исходным кодом и множеством применений в Enterprise-решениях. В TESSA 3.5 упрощена интеграция с Redis в расширениях проектных решений, что позволяет обновлять конфигурацию без перезапуска служб.

В TESSA 3.5 дополнены функции web-клиента в части удобного редактирования файлов, экономии трафика и средств форматирования сообщений в обсуждениях. Разработано кроссплатформенное приложение-ассистент Deski. Приложение расширяет возможности легкого клиента TESSA, обеспечивает лучшую интеграцию с операционной системой (Windows, Linux или macOS) и установленными приложениями: если файл в карточке доступен для редактирования, то Deski автоматически скачивает и открывает его в приложении, которое установлено у пользователя на компьютере и ассоциировано с расширением файла (например, для .docx будет открыт Word или LibreOffice Writer), отредактированный файл Deski загружает сразу на сервер, тем самым освобождает пользователя от лишних действий с ним. Контент файлов кэшируется на локальном компьютере в зашифрованном виде и при повторном обращении не требует загрузки с сервера, что существенно сокращает объем трафика при работе с файлами.

В модуле «Форумы и обсуждения» стали доступны новые средства форматирования сообщений. В web-версии появились маркированные и нумерованные списки, различное выделение текста, выбор цвета шрифта и фона, прикрепление файлов и ссылок. Дополнена функциональность в части работы с сообщениями: можно ответить на конкретное сообщение, скопировать текст сообщения или ссылку на него в буфер обмена, а также редактировать их после отправки. С версии 3.5 в карточках системы можно добавлять поля со всеми инструментами форматирования, которые доступны в обсуждениях.

Для гибкой и быстрой настройки рабочих процессов проработаны новые этапы согласования и расширены функции маршрутов. Для удобства и простоты работы с согласуемыми документами добавлена группировка файлов по циклам согласования. По мере того, как документ движется по маршруту и проходит несколько циклов согласования, увеличивается и количество копий, и количество версий одних и тех же файлов. Версии одного и того же файла отображаются в виде отдельных виртуальных файлов в рамках цикла. Могут отображаться файлы и версии со всех циклов, только с последнего цикла, или с последнего и предыдущего циклов. Это полезно на этапе доработки, когда новый цикл согласования уже начался, но инициатору важны файлы на только что завершившемся цикле.

Улучшения коснулись и конструктора бизнес-процессов. В дополнение к организации сложных процессов с поддержкой их версионности и подпроцессов и настройками по принципу low code, включая типы условий и функцию привязки параметров, появился набор действий для оперативной настройки шаблонных бизнес-процессов «как в маршрутах», что упрощает разработку процессов согласования, подписания, исполнения и регистрации документов. Действия «Маршруты» имеют множество удобных настроек, их использование способствует быстрой разработке процесса и простоте его сопровождения. Конструктор позволяет совмещать действия в группе «Маршруты» с любыми другими и, комбинируя стандартные действия («Задание», «Смена состояния», «Уведомление») в пределах одного узла, реализовывать такие технически «сложные» действия, как «Доработка».

В TESSA 3.5 реализован ряд средств, упрощающих на программном уровне обработку для сохранения карточки. Для пользователей это изменение будет незаметно, но они смогут оценить новый формат работы с файлами в карточке, и выбрать наиболее подходящий для себя вариант: работать файлами как со списком или в форме таблицы.

В платформу добавлена поддержка расширенных подписей CAdES-T и других форматов ЭП, что является необходимым для организации архивов с долговременным хранением юридически значимых документов.

В версии 3.5 расширены инструменты форматирования в шаблонах файлов, внесены изменения в API, реализован комплекс улучшений для пользователей системы и оптимизаций в части администрирования и разработки.

Все обновления и улучшения современной российской платформы документооборота TESSA 3.5 протестированы и обеспечивают быструю и комфортную работу, сохранив показатели надежности и производительности на максимальном уровне.

Новая версия системы доступна для ознакомления по запросу на сайте компании-разработчика или у компаний-партнеров. С подробным описанием новых возможностей можно ознакомиться в блоге:

  • Часть 1: О технических аспектах сборки, менеджере приложений и процессе обновления.
  • Часть 2: Новые возможности web-клиента.
  • Часть 3: Маршруты и бизнес-процессы, новые способы работы с файлами.
  • Часть 4: Расширенная электронная подпись, инструменты форматирования в обсуждениях, полях карточек и шаблонах файлов и другие нововведения.

Syntellect продолжает работать над системой, добавляя в неё поддержку нескольких бизнес-календарей, расширение функций web-клиента, новый визуализатор маршрутов, API для разработки интеграционных тестов и многое другое. Следите за новостями.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: СЭД Тесса, СЭД TESSA, Syntellect

Дайджест


Другие новости