Победитель Фестиваля мобильного кино поедет в Голливуд24.04.2009
ОАО «Мобильные ТелеСистемы», крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, и компания Universal Pictures Rus объявляют о специальном конкурсе в рамках проведения Фестиваля мобильного кино: автор лучшего короткометражного фильма, снятого как продолжение блокбастера «Форсаж-4», выиграет поездку в Голливуд. «Уверены, что любителям яркого и динамичного кино понравилась четвертая часть одной из самых популярных франшиз студии Universal Pictures «Форсаж-4». Фильм заканчивается очень многообещающе и дает простор для фантазий по дальнейшему развитию сюжета. Мы хотим предоставить участникам Фестиваля мобильного кино уникальный шанс воплотить в жизнь собственные идеи и снять продолжение одного из самых успешных проектов современного кинематографа», - отметил генеральный директор Universal Pictures Rus Егор Борисов. «Мы приветствуем свободу творчества в рамках проведения Фестиваля мобильного кино, где присутствует возможность самореализации, как для любителей авторского кино, так и для желающих попробовать свои силы в коммерческом кинематографе. Наш фестиваль – отличная возможность для любого человека заявить о своем таланте и получить признание мэтров жанра благодаря использованию возможностей, которые открывают современному кинематографу инновационные технологии, в том числе услуги сотовой связи и мобильного доступа в Интернет», - отметил директор «МТС Россия» Александр Поповский. О фильме «Форсаж-4» Условия участия в конкурсе Представители Universal Pictures Rus и жюри фестиваля отсмотрят все представленные на конкурс короткометражные фильмы и отметят пять лучших из них именными призами от компании. Главным призом специального конкурса Universal Pictures Rus станет поездка в Голливуд. Требования к конкурсным фильмам Естественным ограничением при отборе фильмов для участия в Фестивале является отсутствие в фильме пропаганды насилия, порнографии, национальной и межэтнической розни, религиозной нетерпимости. Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru) Тематики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: МТС, акция, видеоролики
|