Система Direct Contact подвела финансовые итоги 2009 года

19.04.2010

Рекламная система Direct Contact подвела финансовые итоги 2009 года. Выручка от размещения рекламы в интерфейсе платежных терминалов QIWI (КИВИ) по сравнению с аналогичным показателем 2008 года увеличилась на 153% и составила 273 034 052 российских рублей,. 53% выручки Direct Contact пришлось на рекламные проекты сотовых операторов, 12,5% на проекты кинопрокатных компаний, 10% на проекты финансовых компаний, 8% на рекламу развлекательных сервисов, 14,5% на продвижение других товаров и услсуг.

За прошедший год более 55 компаний использовали систему Direct Contact для решения рекламных и маркетинговых задач. Наравне с постоянным сотрудничеством с компаниями, ведущими свою деятельность на рынке телекоммуникационных услуг, в пуле рекламодателей существенно увеличилась доля производителей товаров повседневного спроса, финансовых, страховых и автомобильных компаний.


Не смотря на общую тенденцию к снижению рекламной активности (по разным оценкам специалистов падение рынка рекламы составило 40%) для рекламной системы Direct Contact показатели прошедшего года позволили говорить об успешности проекта «Реклама на платежных терминалах QIWI (КИВИ)» в целом. Основными драйверами роста выручки Direct Contact в 2010 году стали смещение внимания рекламодателей в сторону цифровых каналов коммуникации и внедрение ряда новых инструментов в интерфейсе платежных терминалов.

Ключевые слова: платежные системы, QIWI

Дайджест


Другие новости


Интервью


Руководитель отдела развития продуктов и решений на платформе LDM, ЛАНИТ, Денис Левинский: «2022 год для рынка ЕСМ, как и для всей экономики, стал годом изменений»
ГК ЛАНИТ - активный участник рынка СЭД и ЕСМ, обладающий опытом внедрения западных продуктов и развития решений на собственной платформе. Комп...

Фигура речи


Заместитель генерального директора «ИнтерТраст» по развитию бизнеса Вадим Ипатов о требованиях к СЭД при переходе на импортозамещающие решения
...