"Яндекс" пустился в поиск. Его доля рынка впервые за четыре года превысила 60%07.07.2010
Доля "Яндекса" на поисковом рынке рунета впервые за последние четыре года превысила 60%. С нового года "Яндекс" прибавил 9,7% — и на июнь 2010 года контролировал 64,6% поиска, в то время как доли его основных конкурентов снижались. Больше всего пострадал портал Mail.ru, доля которого с декабря прошлого года сократилась на 27%, Rambler потерял 11,8% поиска, а Google — 6%. Доли Rambler, Mail.ru на поисковом рынке продолжают снижаться, доля Google остается примерно на том же уровне, в то время как доля "Яндекса" растет, следует из статистики Liveinternet за июнь 2010 года среди российских пользователей. По итогам июня доля "Яндекса" составила 64,6%, доля Google — 22%, Mail.ru — 7,3%, Rambler — 2,5%. В декабре 2009 года доля Mail.ru в поиске была 10%, доля "Яндекса" — 58,9%, Google — 23,4%, Rambler — 3,4%. Таким образом, доля Mail.ru снизилась с декабря на 27%, доля Google упала на 6%, Rambler — на 11,8%. За тот же период доля "Яндекса" увеличилась на 9,7%. Пресс-секретарь "Яндекса" Очир Манджиков отмечает, что доля "Яндекса" в поиске превысила порог 60% впервые за четыре года.
Ключевые слова: Яндекс, поисковые системы
|
Интервью![]() Руководитель отдела развития продуктов и решений на платформе LDM, ЛАНИТ, Денис Левинский: «2022 год для рынка ЕСМ, как и для всей экономики, стал годом изменений» ГК ЛАНИТ - активный участник рынка СЭД и ЕСМ, обладающий опытом внедрения западных продуктов и развития решений на собственной платформе. Комп... ВнедренияВнедрение СЭД «ДЕЛО» в органах власти Орловской областиВ государственных органах и учреждениях Орловской области с 2021 года проходит построение единой региональной системы электронного документооб... Мероприятия
08.12.2022
Электронный финансовый архив Фигура речи![]() Заместитель генерального директора «ИнтерТраст» по развитию бизнеса Вадим Ипатов о требованиях к СЭД при переходе на импортозамещающие решения ... |