МегаФон подводит итоги борьбы с мобильными мошенниками в первом полугодии 2010 года20.07.2010
«МегаФон» подводит первые итоги реализации комплексной программы по борьбе с мобильным мошенничеством и анонсирует дальнейшие планы по противодействию незаконному использованию ресурсов мобильной связи. По итогам первого шестимесячного этапа программы количество жалоб на мобильных мошенников, поступающих от абонентов МегаФона, снизилось в четыре раза. Стремясь пресечь действия злоумышленников, компания «МегаФон» с начала 2010 года реализует целый комплекс мер по борьбе с мошенничеством. Среди основных направлений - ужесточение требований к контент-провайдерам, разработка и внедрение специальных сервисов, информирование абонентов о схемах мошенничества и способах защиты, а также оперативное разрешение претензионных обращений. В частности, в июне 2010 года МегаФон запустил Интернет-проект, посвященный практическим советам по противодействию мобильным мошенникам - портал stopfraud.megafon.ru. Оператор активно использует технологию автоматического информирования о стоимости контента по ряду коротких номеров - Advice of Charge (AoC). Также МегаФон запустил бесплатную услугу «Мобильный прайс», позволяющую узнать стоимость исходящих SMS на короткий номер.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru) Тематики: Мобильная связь Ключевые слова: МегаФон, мобильное мошенничество
|