Архив организации. Как навести порядок в архиве и минимизировать риски. Возможности системы «Архивное ДЕЛО»
17 февраля 2017 года в в 10-30 компания ЭОС проведет вебинар «Архив организации. Как навести порядок в архиве и минимизировать риски. Возможности системы «Архивное ДЕЛО»
Существуют две противоположные тенденции в работе с архивными материалами. С одной стороны, повышаются риски и законодательная ответственность, в том числе руководителей организации, в случае утраты документов. С другой стороны – совокупная стоимость хранения документов постоянно увеличивается. Как найти оптимальное решение? Один из вариантов – обратиться к существующим методологическим наработкам по ведению архивного дела – составлению номенклатуры дел, отслеживанию сроков хранения, ведению описей, своевременному и правильно документированному уничтожению документов. Все перечисленные возможности полностью реализованы в системе «Архивное ДЕЛО». В продукте «из коробки» уже реализованы все специфические для архивного дела бизнес-процессы в соответствии с требованиями законодательства и сложившимися практиками.
В рамках вебинара будут продемонстрированы основные этапы обработки дел и документов:
1. Формирование и утверждение номенклатуры дел с использованием актуальных типовых перечней статей хранения
2. Формирование и оформление дел, подготовка сдаточной описи
3. Топографирование хранилища
4. Контроль выдачи и возврата документов
5. Отслеживание сроков хранения
6. Подготовка актов об уничтожении.
Также на вебинаре обсудят возможности по интеграции системы «Архивное ДЕЛО» с существующими информационными системами.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Интеграция