Бизнес-завтрак «Актуальные потребности организаций и «социальность» в СЭД»

24.04.2013

Бизнес-завтрак «Актуальные потребности организаций и «социальность» в СЭД» состоится 24 апреля 2013 г. в московском офисе IBM по адресу: Москва, Пресненская набережная, дом 10, блок В, аудитория № 611.

Данным бизнес-завтраком начинается серия мероприятий «CompanyMedia: от управления документами к повышению эффективности бизнеса», посвященная новым возможностям СЭД в области управления документооборотом, бизнес-процессами и личной результативностью.

"Социализация" бизнеса – что это? Реклама в соцсетях, управление интеллектуальными активами организации или новые способы взаимодействия людей и коллективов? Зачем она нужна и что дает компании? Как измерить эффект от внедрения социальных инструментов? Какие механизмы «социальности» используют современные СЭД?

Эксперты расскажут вам о перспективах, которые открывает применение «социальных» инструментов и механик в СЭД для решения бизнес-задач.

Программа:

    09.30 – 10.00 Регистрация, welcome-coffee
    10.00 – 10.15 Электронный документооборот 2.0: от управления документами к решению деловых задач (Андрей Линев, генеральный директор компании «ИнтерТраст»)
    10.15 – 10.45 Социализация взаимодействия, мобилизация и «облачные среды» - новые реалии совместной работы (Андрей Михеев, специалист по решениям для коллективной работы IBM EE/A, Анатолий Киреев, специалист по решениям для коллективной работы IBM EE/A)
    10.45 – 11.15 «Социальность» в СЭД (Вадим Ипатов, заместитель генерального директора компании «ИнтерТраст» по развитию бизнеса)
    11.15 – 11.45 Кофе-брейк
    11.45 – 12.45 Круглый стол «Социализация: что это и кому нужно?»

Темы обсуждения:

    Как использовать инструменты общения в соцсетях для решения бизнес-задач в СЭД? Как изменится работа специалистов при использовании механизмов «социальности»?
    Компаниям каких масштабов, отраслей, организационных структур интересна «социальная» СЭД?
    Каким специалистам/должностным лицам выгодны «социальные» СЭД?

12.45 – 13.00           Демонстрация возможностей актуальной версии СЭД CompanyMedia.

13.00 – 13.30           Экскурсия в Центр демонстрации программного обеспечения IBM (по желанию)

Регистрация продлится до 12 ч 23.04.2013 г.

Чтобы принять участие в мероприятии, отправьте заявку на адрес: polina@intertrust.ru. В заявке необходимо указать: ФИО, название организации, должность, телефон, e-mail. 

Узнать подробности можно по тел.: +7 (495) 956-79-28 (доб. 121).

Количество мест ограничено!

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: система электронного документооборота