Бизнес-завтрак «Актуальные потребности организаций и «социальность» в СЭД»
Бизнес-завтрак «Актуальные потребности организаций и «социальность» в СЭД» состоится 24 апреля 2013 г. в московском офисе IBM по адресу: Москва, Пресненская набережная, дом 10, блок В, аудитория № 611.
Данным бизнес-завтраком начинается серия мероприятий «CompanyMedia: от управления документами к повышению эффективности бизнеса», посвященная новым возможностям СЭД в области управления документооборотом, бизнес-процессами и личной результативностью.
"Социализация" бизнеса – что это? Реклама в соцсетях, управление интеллектуальными активами организации или новые способы взаимодействия людей и коллективов? Зачем она нужна и что дает компании? Как измерить эффект от внедрения социальных инструментов? Какие механизмы «социальности» используют современные СЭД?
Эксперты расскажут вам о перспективах, которые открывает применение «социальных» инструментов и механик в СЭД для решения бизнес-задач.
Программа:
09.30 – 10.00 Регистрация, welcome-coffee
10.00 – 10.15 Электронный документооборот 2.0: от управления документами к решению деловых задач (Андрей Линев, генеральный директор компании «ИнтерТраст»)
10.15 – 10.45 Социализация взаимодействия, мобилизация и «облачные среды» - новые реалии совместной работы (Андрей Михеев, специалист по решениям для коллективной работы IBM EE/A, Анатолий Киреев, специалист по решениям для коллективной работы IBM EE/A)
10.45 – 11.15 «Социальность» в СЭД (Вадим Ипатов, заместитель генерального директора компании «ИнтерТраст» по развитию бизнеса)
11.15 – 11.45 Кофе-брейк
11.45 – 12.45 Круглый стол «Социализация: что это и кому нужно?»
Темы обсуждения:
Как использовать инструменты общения в соцсетях для решения бизнес-задач в СЭД? Как изменится работа специалистов при использовании механизмов «социальности»?
Компаниям каких масштабов, отраслей, организационных структур интересна «социальная» СЭД?
Каким специалистам/должностным лицам выгодны «социальные» СЭД?
12.45 – 13.00 Демонстрация возможностей актуальной версии СЭД CompanyMedia.
13.00 – 13.30 Экскурсия в Центр демонстрации программного обеспечения IBM (по желанию)
Регистрация продлится до 12 ч 23.04.2013 г.
Чтобы принять участие в мероприятии, отправьте заявку на адрес: polina@intertrust.ru. В заявке необходимо указать: ФИО, название организации, должность, телефон, e-mail.
Узнать подробности можно по тел.: +7 (495) 956-79-28 (доб. 121).
Количество мест ограничено!
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Интеграция, Маркетинг
Ключевые слова: система электронного документооборота