Семинар «Электронный документооборот предпрятия. Организация системы управления технической документацией»07.07.2014
С 07 по 11 июля 2014 года, в Учебном комплексе ЦНТИ "Прогресс" (г. Санкт-Петербург) пройдет семинар «Электронный документооборот предприятия. Организация системы управления технической документацией». Опытом внедрения электронного документооборота технической документации поделятся руководители подразделений предприятий ОАО «Арсенал», ОАО «Ижорские заводы», ЦКБМТ «Рубин», Корпорации «Элар» и генеральный директор ООО «Алее Софтвер». 1.Нормативно-правовое и методическое обеспечение создания и эксплуатации систем электронного документооборота на предприятиях. -Государственная политика формирования единого информационного пространства и переход к Федеральной системе электронного документооборота (СЭД). -Основные изменения действующих стандартов ЕСКД, СПДС, учитывающие переход к СЭД. Проблемы адаптации стандартов ЕСКД и ЕСТД. Требования и возможности. Специальные требования к электронным документам. ГОСТ 2.051-2006 ЕСКД. ГОСТ 2.102-68 (изм. 8) ЕСКД. Виды и комплектность конструкторских документов. ГОСТ Р 21.1001-2009 СПДС. Общие положения. ГОСТ Р 21.1101-2009 СПДС Основные требования к проектной и рабочей документации. Требования к хранению документов. ГОСТ 21.1003-2009 СПДС. Учет и хранение проектной документации. ГОСТ 2.501-88 (переиздание 2003 с изм. 1 2006) ЕСКД. Правила учета и хранения. Федеральный закон "Об архивном деле в Российской Федерации" № 125-ФЗ от 22 октября 2004 г. (с изм.), правила, регламенты, методики и письма Росархива. Требования к управлению документами. 2.Подсистемы, необходимые для успешного функционирования системы производственного электронного документооборота. -Подсистема автоматического именования объектов учётной политики СЭД. -Подсистема потокового сканирования и распознавания цифровых образов документов. -Подсистема формирования сценариев совместной работы над документами в динамически формируемых рабочих группах. -Подсистема адаптивной маршрутизации дерева согласований, формирования листа разногласий и протокола согласований. -Подсистема назначения и контроля исполнения заданий по документам. -Подсистема авторизации и аутентификации пользователей СЭД. 3.Электронный архив предприятия. -Подходы к организации архивного хранения электронных документов. Стандарты, руководства и методические рекомендации. -Специфика индексации архивных документов и обеспечение их юридической значимости. -Управление электронными архивными ресурсами предприятия. -Особенности экспертизы ценности электронных документов. Требования к архивному хранению электронных документов. 4.Электронный архив технической документации. Особенности организации. Учет и подготовка проектной документации для последующей передачи в архив предприятия. Перевод бумажных документов в электронную форму. Сканирование документов из архивов предприятий, НИИ, КБ. -Обследование бумажного архива документов, имеющегося на предприятии. Типы, форматы и состояние документов. -Техническое задание на проекте по сканированию документов. -Выбор оборудования для сканирования документов на основе обследования бумажного архива. -Постановка процесса сканирования внутри компании или аутсорсинг услуг? Преимущества и недостатки. -Программное обеспечение для сканирования и пост-обработки изображений. -Залповый ввод документов в электронную систему. Атрибутирование и индексирование документов. -Контроль качества на проекте по сканированию: оценка качества на этапе непосредственно -сканирования, формирования массивов документов, индексации и атрибутирования. Критерии качества получаемых изображений. Допустимое количество ошибок и их исправление. 5.Электронная подпись. Федеральный закон от 6 апреля 2011 года № 63 "Об электронной подписи". Виды подписей. Описание и технические характеристики, требования. 6.Особенности работы с электронными юридически значимыми документами. 7.Информационная безопасность и защита интеллектуальной собственности в системе электронного документооборота предприятия. -Обеспечение конфиденциальности, доступности и целостности документов в СЭД. Защита персональных данных в соответствии с ФЗ № 152. -Классификация информации по степени защищённости данных и её реализация в СЭД предприятия. Защита СЭД от вредоносных кодов и информационных вторжений. 8.Комплексная автоматизация предприятия и решения системной интеграции СЭД в информационное пространство Интернет представительства. -Аудит существующей ИТ инфраструктуры предприятия, глубины автоматизации и прозрачности межплатформенных взаимодействий. -Локализация ресурсоёмких ручных операций документооборота и определение очерёдности этапов внедрения СЭД. Определение заменяемых и наследуемых ИТ платформ (1С бухгалтерия, HRM, CRM, ERP, PRM, OMS и т.п.). 9.Критерии выбора системы электронного производственного документооборота. Достоинства и специфика различного программного обеспечения. -Современная практика и оценка качества СЭД, их выбора и эффективности эксплуатации. Обоснование выбора оптимального варианта СЭД. -Анализ рынка СЭД и предложений вендеров по реализации требований бизнес-пользователей. Платформы IBM, Microsoft, Oracle и российских компаний. -Способы и нюансы интеграции различных приложений в рамках выбранной СЭД. -Методика и практические рекомендации по выявлению лучших для своей компании вариантов СЭД. 10.Мотивация сотрудников предприятия, подрядчиков и партнёров при реализации возможностей СЭД. 11.Практические вопросы внедрения электронного документооборота технической и других видов документации. Анализ лучших практик российских компаний по эффективному внедрению и эксплуатации СЭД. 12.Круглый стол. Запишисаться на семинар и познакомиться с подробной программой можно на сайте. Тел.: 8(800)с 333-88-44 (звонок по России бесплатный) e-mail: client@cntiprogress.ru Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru) Тематики: Интеграция, ПО Ключевые слова: электронный документооборот
|