Оптимизация затрат на хранение и обработку документов за счет использования объединенного центра обслуживания (ОЦО)11.04.2017
11 апреля в 12.00 специалисты департамента систем управления документами ЗАО «ЛАНИТ» при поддержке CNews проведут вебинар «Оптимизация затрат на хранение и обработку документов за счет использования объединенного центра обслуживания (ОЦО)» Обычно в организации с филиалами или дочерними предприятиями бухгалтерский учет ведется самостоятельно в каждом удаленном подразделении, а это значит, что: - Растут затраты на квалифицированный персонал в филиалах, который дублирует обязанности сотрудников в головном подразделении, и зачастую загружен полностью только в период проверок и подачи отчетности; - Оригиналы документов теряются при передаче в головное подразделение, что грозит штрафами и пенями при несоблюдении требований проверяющих органов; - Допускаются ошибки в документах из-за отсутствия унифицированных подходов к работе с документами, что грозит финансовыми потерями в случае разногласий с контрагентами при исполнении обязательств по договорам. Реализация проекта объединенного центра обслуживания (ОЦО) позволит повысить скорость обработки документов, сократить количество ошибок в документах и в результате снизить расходы на хранение и обработку документов до 30% за счет того, что: - Основные действия с документами проводит штат квалифицированных специалистов непосредственно в ОЦО; - Сотрудники в филиале осуществляют минимальные действия с документом, например, сканируют и отправляют в ОЦО; - Внедряются технологии (например, электронная подпись) и разрабатываются регламенты, которые позволяют отказаться от пересылки бумажных документов. Основные вопросы мероприятия: • Для каких организаций и когда актуально создание общего центра обслуживания? Более того, на вебинаре будут рассмотрены практические примеры внедрения внутреннего и внешнего ЭДО в ОЦО из опыта специалистов департамента систем управления документами. УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ Необходима предварительная регистрация и подтверждение от организаторов
Ключевые слова: вебинар
|
Интервью![]() Электронных подписей всё больше: как за ними уследить в рамках организации? Институт электронных подписей в России проникает во все сферы: электронными подписями (ЭП) пользуются как частные лица, так и организации. Рег... ВнедренияВ администрации города Мурманска планируется полный переход на импортонезависимую СЭД CompanyMediaВ 2020 году в администрации города Мурманска проведено внедрение импортонезависимой СЭД CompanyMedia в 141 подведомственной организации. Всего... Мероприятия
26.11.2019
Рынок ЭДО 2019
14.11.2019
Docsvision User Day 2019
30.10.2019
TESSA User Day 2019 Фигура речи![]() Коммерческий директор «Логики Бизнеса» Владислав Полев о значении изменений в законодательстве для отечественного рынка СЭД/ECМ ... |