F.Doc осуществил интеграцию с отраслевой CRM-системой для турбизнеса U-ON.Travel

Безбумажный офис F.Doc реализовал бесшовную интеграцию со специализированной учетной системой для туристических организаций U-ON.Travel. После подключения сервиса F.Doc и активации его в соответствующем разделе CRM-системы турагентства и туроператоры получают возможность оформлять документы в электронном виде с туристами как в офисе компании, так и удаленно.
Электронное подписание в U-ON.Travel через F.Doc с клиентами-физлицами реализовано следующим образом: сотрудник туристической организации открывает в CRM-системе карточку заявки туриста, переходит в блок «Пакет документов», выбирает нужный документ и направляет его с помощью F.Doc на подпись клиенту. Интегрированный в U-ON.Travel сервис отправляет клиенту СМС со ссылкой на электронный документ. Клиент переходит по ссылке, вводит проверочный код из СМС, читает документ и подписывает его нажатием одной кнопки в смартфоне. Отслеживать статус подписания электронных документов можно непосредственно в CRM-системе.
«Использование современных цифровых сервисов способствует оптимизации бизнес-процессов туристической организации и повышению ее конкурентоспособности. В частности, технология безбумажного офиса сокращает издержки на организацию документооборота и экономит время туриста и компании за счет дистанционного оформления документов. Кроме того, электронное подписание упрощает взаимодействие бизнеса с клиентом, переводя коммуникацию в удобный и привычный для современного потребителя онлайн-формат, — комментирует директор сервиса Безбумажный офис F.Doc Михаил Легченко. — Бесшовная интеграция F.Doc c U-ON.Travel позволяет пользователям CRM-системы создавать и поддерживать более комфортные сценарии обслуживания клиентов, а также расширяет географию сделок благодаря возможности подписывать электронные документы с иногородними туристами».
С помощью F.Doc туристические организации могут подписывать с клиентами-физлицами в электронном виде договор на оказание услуг, акты об оказании услуг, квитанции об оплате, лист бронирования, медицинскую страховку/страховку от невыезда, заявку на бронирование, ваучер на проживание в отеле, который подтверждает наличие брони в гостинице, и другие документы.
«Если вы еще сомневаетесь, стоит ли попробовать этот метод, вспомните: прогресс не стоит на месте, и использование электронных подписей через определенные сервисы — это уже реальность, которую выбирают тысячи людей по всему миру!» — отмечает Иван Карпилович, руководитель компании U-ON — разработчика CRM-системы U-ON.Travel.
Оформление электронных документов через F.Doc имеет юридическую силу и соответствует требованиям Федерального закона № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Для подписания большинства документов F.Doc использует простую электронную подпись (ПЭП). При наличии законодательных требований к применению иных видов подписей при оформлении электронных документов F.Doc использует дополнительные модули программы, позволяющие выполнить указанные требования. Подписанные документы хранятся в защищенном архиве и доступны организации и клиентам.
Для того чтобы начать обмениваться с клиентом электронными документами, компании необходимо подписать с ним соглашение об электронном документообороте (ЭДО), а также получить от него согласие на обработку персональных данных. Подписание соглашения об ЭДО обеспечивает юридически значимое подписание документов в электронном виде.
Тематики: Интеграция
Ключевые слова: CRM, электронный документооборот, F.Doc