Новая акция ЭОС на комплект ПО для секторов пользовательского сопровождения в МФЦ: дешевле уже не будет

06.02.2024

Планируете создать в МФЦ сектор пользовательского сопровождения (СПС) либо заменить программное обеспечение, которое в настоящий момент используется в его работе? Можно сделать это быстро и с минимальными затратами, если воспользоваться новым предложением от компании ЭОС.

ЭОС объявляет о старте акции «Клиентоцентричность в МФЦ: заявители скажут СПС». В рамках этого предложения поставляется пакет программных продуктов под названием «Комплект СПС». Он включает все необходимое ПО, чтобы создать автоматизированное рабочее место в секторе пользовательского сопровождения МФЦ, а стоимость его составляет всего 588 тысяч рублей (меньше 6% от стандартного прайса).

СПС, «цифровые зоны» в многофункциональных центрах для посетителей с компьютерами и сотрудниками-консультантами сейчас очень популярны, так как любой человек, независимо от наличия у него возможности и навыков работы с ПК, может получить в СПС государственные услуги и доступ к электронным сервисам.

 

 

«Комплект СПС» позволит МФЦ внедрить этот новый формат работы, а заявителям – получать в МФЦ услуги и доступ к государственным ИС даже без документов (при наличии подтвержденной учетной записи в ЕСИА). В «Комплект СПС» входят:

Важно: программные продукты приобретаются только комплектом. Акция актуальна со 2 февраля 2024 года по 1 июня 2025 года. Воспользоваться предложением смогут любые регионы России (кроме тех, которые уже приобретали входящее в комплект ПО).

«Комплект СПС» позволит быстро наладить работу зоны СПС, что существенно облегчит посетителям МФЦ и жителям России в целом доступ к госуслугам и сервисам.

О продуктах, входящих в «Комплект СПС»

АИС «МФЦ ДЕЛО» – специализированный программный комплекс для МФЦ. Он позволяет автоматизировать прием и обработку заявлений на оказание государственных и муниципальных услуг, информирование заявителей о процессе прохождения заявления, выдачу результатов и др.

Опция «СПС» для АИС МФЦ «ДЕЛО» - интерфейс специализированного АРМ для сектора пользовательского сопровождения в МФЦ, позволяющий гражданам самостоятельно или с помощью консультанта получать услуги и доступ к цифровым сервисам.

Опция «Цифровой профиль гражданина» обеспечивает возможность передачи со стороны МФЦ в ЕСИА запроса о предоставлении персональных данных обратившегося заявителя в электронном виде.

Подсистема «Диспетчер СМЭВ» и опция «Библиотека адаптеров к сервисам, зарегистрированным в СМЭВ» - служебное ПО, необходимое для отправки и получения запросов из АИС МФЦ «ДЕЛО» по каналам межведомственного взаимодействия.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, ЭОС, МФЦ