Администрация Президента и Правительства Удмуртии открыла Интернет–приемную на платформе Directum
11.02.2011
Компания Directum завершила внедрение Интернет-приемной в Администрации Президента и Правительства УР. В результате проекта был построен простой и эффективный механизм работы сотрудников Администрации с обращениями граждан, поступающим через веб-интерфейс.
Администрация Президента и Правительства УР обеспечивает деятельность высших органов исполнительной власти Удмуртской Республики и их взаимодействие с различными ведомствами и населением республики. Важнейшей задачей Администрации является повышение качества взаимодействия государства и общества. Для того чтобы обеспечить нужный уровень доступа граждан к информации о деятельности госорганов, повысить оперативность предоставления госуслуг и следовать единым стандартам обслуживания, Администрация с 2007 года использует решения Directum.На данный момент в Администрации активно используется система электронного документооборота Directum 4.6, в работу с которой вовлечено 180 сотрудников. В 2007 году с помощью системы уже были автоматизированы ключевые процессы делопроизводства, регистрация входящих и исходящих документов, а также организация и проведение совещаний. Дальнейшее развитие проекта затронуло работу с обращениями граждан, во исполнение Федерального закона от 09.02.2009г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", вступившего в силу с 1 января 2010 г. Чтобы соответствовать требованиям закона Администрации было необходимо решить новую задачу – построение эффективной системы электронного взаимодействия органов власти, граждан и бизнеса. Для этого был использован функционал модуля "Учет обращений граждан" и Интернет-приемной.
Проект стартовал в ноябре 2010 года и был завершен к концу декабря. Совместная рабочая группа специалистов Directum и Администрации провела установку и настройку решения, а также необходимые модификации под нужды ключевых пользователей – внедрение функционала Интернет-приемной в возможности сайта http://www.udmurt.ru для обработки обращений граждан.
Сейчас адаптированное решение позволяет:
специалистам Администрации – автоматически заносить сформированные на сайте обращения в систему электронного документооборота;
всем заявителям – отслеживать через Интернет состояние обращения, ход рассмотрения и принятые решения.
Таким образом, в результате внедрения полностью модернизирована модель работы Администрации с населением через Интернет-приемную, а процесс взаимодействия ускорился и упростился.
"Мы стремимся полностью соответствовать всем требованиям, предъявляемым современным обществом к работе органов государственной власти. Это чрезвычайно важная работа, поскольку от ее результатов зависит репутация всего правительства Удмуртии, – комментирует проект Александр Хайдаров, заместитель начальника Управления аналитического обеспечения и информационных ресурсов Администрации. – Поэтому мы строим эффективные механизмы взаимодействия с населением, опираясь на лучшие технологии и передовые практики – и в этом нам значительно помогает опыт специалистов Directum.
В результате завершенного проекта, каждый имеет возможность зайти на сайт Администрации, подать обращение и просмотреть информацию по решению своего обращения. Это в значительной степени упрощает диалог власти и граждан".
Опираясь на результаты проекта, специалисты Администрации наметили основные пути развития. В планах – внедрение модуля "Управление показателями эффективности" для автоматизации работы с количественными оценками процессов, установка сервера веб-доступа для удаленной работы с системой Directum и применение технологии быстрой идентификации документов Directum RapID.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: интеграция, автоматизация, программы автоматизации, Directum