Агенты «Зетта Страхование» работают в сервисе Synerdocs
Переход на электронный документооборот показал – страховая компания может эффективно работать с агентами удаленно и при этом ускорить выплату им вознаграждений.
Автоматизация работы с агентами в «Зетта Страховании» назрела давно. Были проблемы с несвоевременной доставкой бумажных документов, долго подготавливались акты, затягивались сроки согласования отчетов. Неудобства испытывали и сами агенты, вынужденные регулярно приезжать в офис с бумажными документами или отправлять их по почте за свой счет.
В августе 2016 года стартовал пилотный проект по переходу компании на электронный документооборот. В нем приняли участие два претендента-оператора электронного документооборота, а к обмену привлекли агентов с разной формой собственности – физлиц, ИП и ООО.
В конце октября выбор был сделан в пользу Synerdocs.
«Команда Synerdocs успешно справилась с подготовкой агентов к работе в веб-клиенте сервиса, – отмечает Максим Соловьев, руководитель проекта Synerdocs. – Мы выпустили сертификаты электронной подписи, разработали инструкцию с порядком регистрации, провели обучающий вебинар. Именно это стало залогом получения компанией «Зетта Страхование» конкретных улучшений уже на пилотном этапе: ускорились сроки согласования отчетов и выплата вознаграждений агентам, необходимые отчеты в считанные секунды стали подписываться и отправляться через сервис, отказ от бумаги и почтовых услуг исключил риск потери документов».
В планах у «Зетта Страхование» развивать проект и дальше – интегрировать Synerdocs с корпоративной информационной системой и агентским веб-порталом, а также централизовать выпуск сертификатов электронной подписи.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru)
Тематики: Интеграция
Ключевые слова: электронный документооборот, сервис