DIRECTUM Ario — решение для интеллектуальной обработки корпоративного контента
DIRECTUM предлагает клиентам новый набор инструментов, использующих машинное обучение для рутинных операций в ECM. Первая версия решения избавит делопроизводителей от необходимости вручную распределять поток входящих и заполнять реквизиты при регистрации документов.
DIRECTUM Ario — это набор интеллектуальных сервисов, которые автоматически распределяют входящую корреспонденцию, извлекают реквизиты и заносят их в ECM-систему с минимальным участием пользователя. В будущем развитие механизмов машинного обучения в DIRECTUM позволит полностью передать системе аннотирование документов, подготовку автоответов и резолюций, а также реализовать «умный» поиск.
Первая версия DIRECTUM Ario выпущена по итогам пилотных проектов. Четыре клиента DIRECTUM до официального релиза протестировали сервисы классификации и извлечения значимых данных для интеллектуальной обработки входящих документов: организационно-распорядительных, договорных и финансовых.
Во время тестовой эксплуатации эксперты DIRECTUM обучили решение на данных реальных ECM-систем. После подготовительного этапа DIRECTUM Ario с точностью 95-98% определял вид документа, соответствующие ему журналы и реквизиты, создавал карточку в системе и передавал ее делопроизводителю. Специалист проверял корректность и полноту заполнения. В результате процесс занесения и регистрации ускорился, как минимум, в 2 раза.
Промежуточные итоги проектов позволили экспертам спрогнозировать сроки окупаемости решения для компаний разного профиля:
- Производственное предприятие
- 500 документов в день
- 100–120 тыс. документов в год
- Окупаемость менее 3-х лет
- Предприятие добывающей промышленности
- 1000 документов в день
- 250–300 тыс. документов в год
- Окупаемость 1,5 года
- Банк, страховая компания
- 4000 документов в день
- 950 тыс.–1 млн документов в год
- Окупаемость 0,5 года
По словам Артема Пермякова, руководителя группы перспективного развития DIRECTUM, с развитием DIRECTUM Ario и внедрением полного спектра сервисов заказчики получат интеллектуальную ECM-систему и минимизируют затраты на типовые процессы:
«Решение обладает большим потенциалом. В перспективе оно полностью избавит пользователя ECM от рутинных повторяющихся действий. Система обучится самостоятельно обрабатывать стандартные документы, запросы сотрудников и клиентов, а специалисты будут лишь проверять правильность ее работы, освободив время для деятельности, требующей нестандартных решений, творчества, высокой квалификации».
Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)
Тематики: Интеграция
Ключевые слова: ECM, Directum, Искусственный интеллект