DIRECTUM в Оренбургском ипотечном коммерческом банке «Русь»
Завершен проект внедрения системы DIRECTUM в ОИКБ «Русь» (ООО). В системе работают 250 сотрудников банка, автоматизированы процессы делопроизводства, проведение совещаний, контроль исполнения принятых решений. Разработан модуль для централизованной работы с досье клиентов.
Оренбургский ипотечный коммерческий Банк «Русь» (ОИКБ «Русь» (ООО)) является одним из первых коммерческих банков Оренбургской области. Оказывает все виды банковских услуг для юридических и физических лиц, а также является уполномоченным банком администрации области по многим программам.
Банк открыт для инноваций и стремится использовать в своей деятельности самые прогрессивные технологии для оптимизации управления. И при выборе системы электронного документооборота, акцент ставился на широкие функциональные возможности системы с точки зрения перспектив развития. Были изучены новейшие разработки в области ЕСМ-решений. В результате выбор был сделан в пользу системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM. Исполнителем работ выбрана проектная команда специалистов ООО «Директсофт».
Проект внедрения включил два этапа. На первом были автоматизированы:
● регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
● согласование, регистрация и рассылка внутренней организационно-распорядительной документации;
● ознакомление и контроль исполнения по приказам и распоряжениям;
● работа со служебными записками;
● ознакомление участников совещания с повесткой и контроль исполнения принятых решений.
Поставленные задачи были решены с использованием базовых модулей DIRECTUM, а также бизнес-решений «Классическое делопроизводство» и «Управление совещаниями и заседаниями». Удобство анализа работы удаленных дополнительных офисов банка обеспечил модуль «Управление взаимодействием с клиентами». Также в ходе этапа внедрения было проведено обновление версии системы до DIRECTUM 5.0.
На втором этапе проекта был разработан модуль «ДС: Управление банковскими продуктами», который позволяет осуществлять централизованную работу сотрудников подразделений банка с досье клиентов.
К моменту перевода системы в опытно-промышленную эксплуатацию преподаватели центра сертифицированного обучения компании «Директсофт» завершили обучение более 70 пользователей. В настоящий момент в системе работают более 250 пользователей (в том числе из удаленных офисов банка). Ежемесячно в системе создается свыше 12 000 задач и 10 000 документов.
Правление банка положительно оценивает результаты проекта, отмечая существенное повышение уровня исполнительской дисциплины. В настоящее время сотрудничество с компанией «Директсофт» продолжается, запланировано дальнейшее развитие функционала модуля «ДС: Управление банковскими продуктами».
Тематики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: Directum