DirectumRX в международной финтех-компании

02.07.2019

ECM-система для согласования договоров и заявок на оплату была внедрена в офисах компании Cashwagon в России и Сингапуре. Сотрудники отметили возможности системы для повышения прозрачности и оптимизации процессов согласования, активно ведется работа по развитию системы и обсуждаются планы по подключению других операционных офисов к использованию DirectumRX.

Cashwagon — динамично развивающаяся финтех-компания, занимающаяся разработкой и поддержанием собственной цифровой платформы. С помощью сайта и мобильного приложения платформа Cashwagon обеспечивает онлайн-доступ к различным финансовым продуктам для 80% жителей Индонезии, Шри-Ланки, Филиппин, Вьетнама, Малайзии, практически не имеющих доступа к банковским услугам.

Благодаря применению инновационных разработок компания Cashwagon позволяет сделать финансовые продукты компаний-партнеров — кредиты, инвестиции и в скором будущем кредитные карты — доступными широкому кругу клиентов.

Компания Cashwagon взаимодействует с большим количеством клиентов и ежедневно заключает множество договоров. Внедрение DirectumRX позволило сотрудникам Cashwagon упорядочить процедуры работы с договорами и заявками и сделать процесс более эффективным:

Обучение сотрудников Cashwagon работе в DirectumRX проходило в формате вебинаров с элементами практических заданий.

Всего в DirectumRX работают 43 пользователя. Система полностью переведена на английский язык.

Повысилась исполнительская дисциплина и прозрачность работы: руководство может контролировать загрузку сотрудников с помощью автоматически формируемых отчетов. При согласовании договоров и оплат фиксируются жесткие сроки и отслеживается каждый этап процесса.

В настоящее время компания Cashwagon планирует начать использование других возможностей DirectumRX, настроить интеграцию с учетной системой, а также тиражировать ECM-систему на остальные офисы.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: Directum, внедрение