Интеллектуальные сервисы Directum Ario помогают в обработке распоряжений на вывод средств в УК «Альфа-Капитал»

21.08.2020

Одна из крупнейших управляющих компаний в России стала использовать интеллектуальные сервисы Directum Ario для обработки документов. Ускорился процесс вывода средств клиента — исключен этап ручного сопоставления реквизитов. Часть распоряжений теперь модерируется без участия специалистов. Всего 1,5 минуты на проверку, и документ отправляется как основание на согласование вывода средств.

Управляющая компания «Альфа-Капитал» более 28 лет представлена на рынке управления активами частных, институциональных и корпоративных инвесторов. Консорциум «Альфа-Групп», частью которого является «Альфа-Капитал», входит в число самых крупных финансово-промышленных структур России.

В 2011 году компания перешла на цифровой документооборот с системой Directum. Для всех типовых документов были созданы шаблоны, а принятые регламенты легли в основу автоматизированных процессов. Уже на тот момент удалось ускорить взаимодействие сотрудников и минимизировать трудоемкость в ходе согласования служебных записок, счетов на оплату, квалификации инвесторов и т. д.

Приоритетным направлением в ИТ-стратегии УК «Альфа-Капитал» всегда остается улучшение качества процессов, сопровождающих оказание услуг клиенту. Компания решила использовать возможности интеллектуальных сервисов для обработки документов, чтобы ускорить процессы без потери качества и снизить влияние человеческого фактора.

Среди рассматриваемых вариантов в «Альфа-Капитал» выбрали Directum Ario, приняв во внимание короткие сроки внедрения и положительные результаты аналогичных проектов. Специалисты Центра Внедрения Документооборота (ЦВД), которые сопровождают и развивают систему Directum в компании, детально изучили потребности подразделений, реализовали пилотные проекты на реальных процессах. УК «Альфа-Капитал» убедилась в эффективности применения интеллектуальных сервисов и в компетенциях специалистов ЦВД.

Первой областью задач для интеллектуальных сервисов стала обработка распоряжений на вывод средств. Всего 20 дней потребовалось для внедрения и обучения интеллектуальных сервисов на имеющихся данных.

До внедрения


После внедрения интеллектуальных сервисов Directum Ario


Благодаря автоматической проверке реквизитов нагрузка на специалистов при проверке документов снизилась. За день сервисы Ario обрабатывают до 40 комплектов документов. Специалисты «Альфа-Капитал», которые участвуют в проверке оформленных распоряжений, положительно оценивают результаты работы Directum Ario.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: Directum