Клиенты «Точки» проводят расчеты с контрагентами в 6 раз быстрее с технологиями ABBYY

12.03.2020

Мобильное приложение банка в один клик извлекает реквизиты из всех расчетных документов, включая квитанции с QR-кодами, и формирует платежное поручение

«Точка» дополнила мобильное приложение технологиями искусственного интеллекта ABBYY. В новой версии приложения клиенты банка могут автоматически заполнять реквизиты для оплаты любых счетов. Теперь с помощью сервиса можно обрабатывать не только счета и платежные требования, но и извещения, счета за ЖКУ и другие квитанции. Кроме того, обновленное приложение позволяет распознавать QR-коды из фотографий и сканов документов. Сформировать платежное поручение можно всего за несколько секунд, сделав снимок счета на камеру смартфона – это в 6 раз быстрее, чем печатать данные вручную. Алгоритмы ABBYY самостоятельно определяют тип расчетного документа и отправляют реквизиты в нужные поля. Приложением «Точки» активно пользуются несколько сотен тысяч клиентов банка, они обрабатывают десятки тысяч расчетных документов в месяц.

Сервис «Точки» с применением интеллектуальных технологий ABBYY умеет работать с 7 типами расчетных документов, таких как счета на оплату, платежные поручения и требования, инкассовые поручения, извещения, а также различные счета с QR-кодами. Решение ABBYY самостоятельно извлекает реквизиты, суммы и назначения платежа. В документах для уплаты налогов и взносов решение также распознает код бюджетной классификации (КБК), номер ОКТМО, статус налогоплательщика, период оплаты и так далее. После того, как клиент проверил корректность данных, ему остается только подтвердить оплату.

«В приложении «Точки» есть все инструменты, чтобы предприниматели могли полноценно управлять финансами в мобильном банке: простые переводы по номеру карты и пополнение счета, быстрый расчет налоговых начислений, удобная работа с закрывающими документами. С помощью технологий ABBYY мы дали пользователям возможность оплачивать любые услуги и взносы тогда, когда им это удобно, без лишних хлопот. Сервис постоянно развивается: мы добавляем распознавание новых типов документов, внедряем новые способы подтвердить транзакцию, ускоряем обработку платежей», – комментирует Наталья Кондратенко, продакт банка «Точка».

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: ABBYY, автоматизация банков