Компания Этлас-Софт совместно со специалистами МОГАУ МФЦ начали полномасштабный проект внедрения системы электронного документооборота21.07.2014
Магаданское областное государственное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» начало проект внедрения системы электронного документооборота на базе платформы ЭТЛАС. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг – это бесплатное, оперативное, качественное, комфортное предоставление комплекса государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна». Учредителем МОГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» является Министерство труда и социальной политики Магаданской области. На данный момент в МОГАУ МФЦ используется информационная система, с помощью которой производится автоматизированная обработка полученных документов от населения при предоставлении государственных услуг. Так как данная система не направлена на ведение внутреннего документооборота, то руководством многофункционального центра было принято решение о проведение конкурса на поставку и внедрения внутреннего электронного документооборота. Внедрение СЭД в МФЦ направлено на решение задач автоматизации внутреннего электронного документооборота МФЦ и призвано повысить качество и оперативность предоставления государственных и муниципальных услуг путем информационного объединения в рамках СЭД МФЦ участников МФЦ. В ходе выбора подходящей системы под задачи центра был определен ряд систем. Среди широкого спектра требований к системе присутствовали следующие:
- Пользователями системы. - Группами пользователей системы. - Папками системы. - Правами доступа пользователей к папкам системы. - Списком отпускников системы. - Ролями пользователей в процессах.
После проведения ряда консультаций специалистов центра со специалистами Этлас-Софт стороны пришли к выводу, что платформа Этлас полностью подходит для решения поставленных задач. В результате чего компания Этлас-Софт попала в список рассматриваемых конкурсантов. После проведения конкурса на создание системы электронного документооборота МФЦ (СЭД МФЦ) специалисты компании Этлас-Софт приступили к проекту внедрения системы. Сам проект состоит из четырех этапов:
На первом этапе обследования и создания частного технического задания была сформирована объединенная рабочая группа, был разработан и согласован детальный план-график всех работ проекта. Также было проведено как удаленное обследование, так и обследование на территории заказчика с целью сбора и анализа информации о существующем внутреннем документообороте МФЦ. На основании полученных от заказчика всех необходимых данных: описаний бизнес-процессов, типов и подтипов документов, списка пользователей, групп пользователей, справочников и т.д., было создано и согласовано с заказчиком частное техническое задание. В результате обследования было выяснено, что для автоматизации внутреннего документооборота МФЦ необходимо реализовать регистрацию 62-х типов документов, настроить соответствующие им правила автоматического наименования и нумерации, а также правил автоматического структурирования и размещения. А также настроить 41 бизнес-процесс. На данный момент идет второй этап адаптации СЭД МФЦ в соответствии утвержденным частным техническим заданием, в ходе которого будет выполнена:
Тематики: Интеграция Ключевые слова: электронные услуги
|