Лидер российского ECM-рынка Directum использует облако T1 Cloud
Компания Directum, разработчик интеллектуальных продуктов для управления бизнес-процессами и документами, уже несколько лет размещает сервисы заказчиков у российского провайдера облачных услуг T1 Cloud. Партнёрство компаний позволяет обеспечить для бизнеса доступность сервисов 99% времени и повысить их производительность.
Главная задача переноса сервисов заказчиков на облачную инфраструктуру T1 Cloud — предоставить клиентам облачный сервис с высокой доступностью и гарантией защиты данных.
Выбор провайдера определили:
- наличие отказоустойчивого дата-центра Tier III с высоким стандартом надежности оборудования и инфраструктуры;
- качественная техническая поддержка 24/7;
- высокие показатели производительности оборудования;
- стоимость услуг.
Миграция в облако заняла несколько часов, переезд проходил из виртуальной среды другого провайдера. В настоящее время в виртуальной среде T1 Cloud размещены облачные варианты поставки системы Directum RX, Directum HR Pro и Ario One.
Дмитрий Князев, руководитель направления по развитию ИТ-инфраструктуры компании Directum:
«Для поддержания высокого уровня обслуживания заказчиков нам требуется устойчивая ИТ-инфраструктура, гарантирующая бесперебойную доступность сервисов. Облачные технологии помогают компаниям получать конкурентные преимущества, повышать гибкость и производительность сервисов, снижая затраты на ИТ за счет оплаты только за потребленные ресурсы. Мы успешно достигаем нашу цель — доставлять ценность заказчику 99% времени. В этом большая заслуга облачного провайдера T1 Cloud, который предоставляет нам качественное и надежное решение».
Интеллектуальная система Directum RX обеспечивает полный цикл работы с документами в цифровом виде, упрощает их создание, хранение и поиск. Система включает набор готовых решений для широкого спектра задач: от делопроизводства, договорной работы и ведения бухгалтерии до кадрового документооборота и командной работы. Встроенные в Directum RX AI-сервисы исключают из работы специалистов рутинные повторяющиеся операции. Например, автоматически регистрируют документы и обращения с заполнением реквизитов в системе, определяют ответственных за документ, анализируют условия договоров и оценивают риски, сравнивают версии, визуализируют изменения.
Опубликовал: Наталья Чумарова (info@spbit.ru)
Тематики: Интеграция
Ключевые слова: Directum, облачные услуги, Т1