Майкрософт объявил о начале расширенной программы поддержки пользователей
03.06.2008
Сегодня российский офис компании Microsoft представил новую общероссийскую программу поддержки пользователей. Основная задача программы – обеспечить организации, использующие лицензионное программное обеспечение (ПО) Microsoft или планирующие переход на его использование, полной информационной и практической поддержкой.
Программа призвана помочь в вопросах лицензирования ПО, управления закупленными лицензиями, а также подтверждения правомерности использования лицензионного ПО Microsoft. Она объединила в себе общероссийскую «горячую линию», специализированный сайт и обучающие тренинги для руководителей компаний и организаций, корпоративных юристов и ИТ-менеджеров.«Эта инициатива появилась в ответ на запросы наших клиентов, - говорит Татьяна Калинина, директор Департамента стратегических проектов российского офиса Microsoft. – Разрабатывая программу, мы опирались на данные, полученные в ходе анализа текущих обращений в нашу информационную службу, а также результатов опроса удовлетворенности наших заказчиков, который проводится дважды в год и является для нас важным источником информации о нуждах клиентов. Анализ показал, что из общего количества обращений по телефону за консультацией перед приобретением ПО около 70% так или иначе касаются вопросов лицензирования, и что из всех высказавшихся в ходе последнего опроса 20% клиентов хотели бы иметь более полную поддержку по вопросам лицензирования».
Проведенные Microsoft исследования показали, что при росте темпов перехода российских компаний на лицензионное ПО, им не всегда хватает знаний о том, как правильно подойти к вопросам лицензирования, каковы правовые аспекты использования лицензий, как в случае необходимости выстроить взаимодействие с проверяющими органами. Особенно сложно приходится компаниям малого и среднего бизнеса, испытывающим дефицит специалистов, компетентных в вопросах лицензирования и управления лицензиями. Именно представители компаний малого и среднего бизнеса сообщали, что подробная и широко доступная информация по лицензированию ПО Microsoft тем не менее не освещает ряд актуальных вопросов в области учета и управления лицензиями, а также подтверждения лицензионности продуктов.
«Информационное наполнение программы подсказали вопросы наших клиентов, причем это вопросы не только от IT-менеджеров, но и от юристов и руководителей компаний», - подчеркнула Татьяна Калинина.
Бесплатная общероссийская горячая линия 8-800-200-80-01 и специализированный веб-сайт программы www.microsoft4you.ru («Microsoft для вас») позволят пользователям получить полную информацию, касающуюся лицензирования ПО, методик управления лицензиями, найти партнеров Microsoft в своем регионе, подтвердить лицензионность своего ПО.
Особое внимание в программе уделяется обучению клиентов – тренингам для специалистов (руководителей, юристов, IT-менеджеров), которые будут проводить партнеры Microsoft в различных регионах страны. Тренинги будут давать важные практические знания и навыки по многим вопросам использования лицензионного ПО.
Выбор наиболее экономически эффективных вариантов лицензирования под конкретные бизнес-задачи предприятия, в том числе и на перспективу, регистрация, бухгалтерский учет и хранение лицензий, распределение их по филиалам компании, аудит используемого ПО, - помочь в решении всех этих задач и призвана новая общероссийская программа поддержки пользователей Microsoft.
Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)
Тематики: ПО