Мэрия Тольятти готова взаимодействовать с населением в электронном виде

02.02.2016

По информации TLTgorod, руководитель департамента информационных технологий и связи мэрии Елена Балашова рассказала о нововведении, которое вступило в силу с 1 января 2016 года.

Принят закон, который обязывает орган местного самоуправления взаимодействовать в электронном  виде с гражданами и юридическими лицами. Он отменил все ограничения по использованию электронных документов. В мэрию обращения могут поступать через единый портал государственных  услуг. И чиновники обязаны предоставлять по выбору граждан и организаций  информацию в виде электронных документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью, или на бумажном носителе. Физические и юридические лица в свою очередь вправе, но не обязаны направлять электронные документы, необходимые для реализации органами своих полномочий, в мэрию.

В целях реализации норм данного федерального закона, было необходимо внести изменения в административные регламенты предоставления муниципальных услуг, руководствуясь методическими рекомендациями подготовленными департаментом информационных технологий и связи мэрии. По состоянию на 1 февраля мэрией Тольятти утверждено 32 административных регламента предоставления муниципальных услуг, из которых в 28 административных регламента необходимо включить  положения закона. По 15 административным регламентам подготовлены и направлены на согласование проекты постановлений о внесении изменений с учетом требований № 263-ФЗ. По 13 административным регламентам проекты постановлений на согласование не поступали (услуги ДУМИ, ДГД, ДДХиТ). 

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: электронный документооборот