Мэрия Тольятти готова взаимодействовать с населением в электронном виде
По информации TLTgorod, руководитель департамента информационных технологий и связи мэрии Елена Балашова рассказала о нововведении, которое вступило в силу с 1 января 2016 года.
Принят закон, который обязывает орган местного самоуправления взаимодействовать в электронном виде с гражданами и юридическими лицами. Он отменил все ограничения по использованию электронных документов. В мэрию обращения могут поступать через единый портал государственных услуг. И чиновники обязаны предоставлять по выбору граждан и организаций информацию в виде электронных документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью, или на бумажном носителе. Физические и юридические лица в свою очередь вправе, но не обязаны направлять электронные документы, необходимые для реализации органами своих полномочий, в мэрию.
В целях реализации норм данного федерального закона, было необходимо внести изменения в административные регламенты предоставления муниципальных услуг, руководствуясь методическими рекомендациями подготовленными департаментом информационных технологий и связи мэрии. По состоянию на 1 февраля мэрией Тольятти утверждено 32 административных регламента предоставления муниципальных услуг, из которых в 28 административных регламента необходимо включить положения закона. По 15 административным регламентам подготовлены и направлены на согласование проекты постановлений о внесении изменений с учетом требований № 263-ФЗ. По 13 административным регламентам проекты постановлений на согласование не поступали (услуги ДУМИ, ДГД, ДДХиТ).
Тематики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: электронный документооборот