МВД по Республике Калмыкия напоминает жителям республики о возможностях получения государственных услуг в электронном виде

19.10.2015

МВД по Республике Калмыкия напоминает жителям республики о возможности получения государственных услуг в электронном виде. Все, что нужно для подачи соответствующей заявки – компьютер, подключенный к сети Интернет и регистрация на «Едином портале государственных и муниципальных услуг» по адресу: www.gosuslugi.ru

Сегодня многие жители Калмыкии оценили достоинства и удобность этой системы. Ее плюсами являются необходимость однократного посещения подразделений республиканского МВД, отсутствие необходимости заполнения бланков заявлений, значительное сокращение времени ожидания до выдачи оформленного документа, индивидуальные условия приема и информирование заявителя и стадии проделанной работы.

Преимущества пользования Порталом государственных услуг www.gosuslugi.ru:

сокращаются сроки предоставления услуг;

уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц;

ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;

снижаются коррупционные риски;

снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.

Для получения государственных услуг в электронном виде необходимо зайти на сайт www.gosuslugi.ru, раздел «Электронные услуги», подраздел «Министерство внутрейних дел Российской Федерации». Если вы уже прошли регистрацию на сайте, выбираете из списка услуг нужную и оформляете заявку.

Если вы в первый раз зашли на данный сайт, необходимо ознакомиться с условиями работы портала и подтвердить свое согласие с ними, и далее пройти регистрацию.

Для регистрации понадобятся следующие документы:
•СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета

страхового свидетельства пенсионного страхования);
•мобильный телефон (номер);
•адрес электронной почты.

Начинаем проходить регистрацию. Выбираем тип пользователя «граждане РФ». Нажимаем «перейти к заполнению анкеты». Заполняем данные: ФИО, реквизиты указанных документов, адрес местожительства и т.д.

После ввода всех данных необходимо дождаться окончания их проверки (это может занять несколько минут), ввести пароль, подтверждение пароля, секретный вопрос и ответ на него, а также дать согласие на обработку своих персональных данных. Если все данные совпали с имеющимися в базах данных, дается возможность выбрать способ получения кода активации личного кабинета, который может быть получен посредством почтового отправления через ФГУП «Почта России» (на указанный почтовый адрес), на адрес электронной почты или посредством СМС на номер мобильного телефона.

Если же вы ошиблись при заполнении реквизитов, или персональные данные в различных документах отличаются друг от друга (например, написание имени может быть различным), система попросит уточнить введенные данные.

Важно: обработка запроса на активацию может занять от 2 до 3 недель.

После получения кода активации, необходимо произвести активацию личного кабинета (нажать кнопку "Ввести код активации" на странице авторизации).

Регистрация завершена и можно полноценно пользоваться порталом государственных услуг.

Теперь у вас есть возможность получить государственные услуги в электронном виде по линии лицензионно-разрешительной работы, информационного центра, Госавтоинспекции и дежурной части.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru)

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: Госуслуги

Дайджест


Другие новости