Компания ELMA объявляет о старте акции «Весенние Улушайзеры»

26.03.2014

Каждую неделю весны, независимые Эксперты делятся своими свежими рецептами по улучшению и оптимизации деятельности компании. Вы узнаете не только простые и понятные рецепты «как сделать лучше», но и возможные ИТ-инструменты для «фиксации улучшений»

Для вебинаров мы подобрали актуальные темы, в рамках которых эксперты приготовили простые и понятные ходы по оптимизации работы на разных участках: управление бизнес-процессами, проектная деятельность, работа с клиентами, система сбалансированных показателей.

В первую очередь Улучшайзеры интересны собственникам и руководителям компаний, понимающих важность системного подхода к оптимизации деятельности компании и ищущих решения для улучшения работы своих сотрудников.

Выбирайте интересующую Вас тему, записывайтесь на вебинар и получайте свежий рецепт от Эксперта. После вебинара мы предлагаем вам поделиться впечатлениями, задать вопросы или оставить комментарии в ELMA journal, где будет опубликована статья с основными тезисами вебинара.

Ближайший вебинар по теме: «Проектный офис. Культура управления проектами», проводит Евгений Пикулев, сертифицированный руководитель проектов, основатель и руководитель ЕФ МО PMI, обладатель профессиональной квалификации PMP, тренер в области Управления Проектами, генеральный директор компании «Гибкие технологии».

АИК «НАДЗОР» в Следственном управлении по Оренбургской области запущен в эксплуатацию
 В конце 2013 – начале 2014 года сразу несколько следственных органов по субъектам Российской Федерации начали работу в автоматизированном информационном комплексе (АИК) «НАДЗОР». В их числе – Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Оренбургской области.

Программный комплекс «НАДЗОР» - одна из специализированных разработок компании «Электронные Офисные Системы», предназначенная для автоматизации документальных процедур в органах, в компетенции которых находится предварительное расследование уголовных дел и надзорная деятельность в этой сфере. Проект в СУ СК России по Оренбургской области реализован компанией «Медиалюкс», партнером ЭОС по Республике Башкортостан и Оренбургской области.

Внедрение АИК «НАДЗОР» проводилось по стандартной для данных структур схеме в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, утвержденной приказом Следственного комитета Российской Федерации № 40 от 18.07.2012. Проект был разбит на два этапа, и главным его содержанием стало объединение в рамках единой системы документооборота «головного» Следственного управления области и межрайонных следственных отделов (МСО).

На первом этапе АИК «НАДЗОР» был установлен в подразделении, отвечающем за делопроизводство в центральном аппарате, также к системе были подключены 18 областных МСО. Задачи, которые заказчик обозначил в качестве ключевых, были следующими:

унификация порядка работы с документами;
организация контроля исполнения поручений руководства и решений;
организации оперативного доступа (в режиме реального времени) работников к документам с разграничением прав доступа в соответствии с должностными обязанностями;
автоматизация ведения специальных журналов, используемых в следственном делопроизводстве;
сокращение непроизводительных ручных операций по поиску и обработке информации.
Главным ожидаемым итогом от внедрения АИК и целью проекта было определено повышение эффективности деятельности всей системы следственных органов региона за счет более рационального использования рабочего времени сотрудников и оптимизации работы с документальной информацией.

По времени проект занял около трех недель. На первом (подготовительном) этапе компанией «Медиалюкс» было проведено обследование и изучение специфики работы с документами в СУ СК России по Оренбургской области. Затем была произведена настройка АИК «НАДЗОР» в соответствии с нормативными документами и результатами обследования. Далее система была установлена на рабочие места в СУ СК России по Оренбургской области. Завершающей стадией данного этапа стало групповое обучение сотрудников работе в системы АИК «НАДЗОР».

Главными результатами проекта стали:

автоматизация делопроизводства в центральном аппарате СУ СК России по Оренбургской области и МСО;
создание единой базы данных документов межрайонных отделов и центрального аппарата СУ по Оренбургской области;
обеспечение условий для постепенного перехода к безбумажному электронному документообороту между МСО и СУ по Оренбургской области.
В перспективе заказчик планирует увеличить количество рабочих мест в центральном аппарате и в МСО. Это станет содержанием второго этапа проекта, который стартует после полного освоения функционала АИК «НАДЗОР» пользователями, первыми получившими доступ в систему.

Ключевые слова: оптимизация бизнес-процессов

Дайджест


Другие новости


Интервью


Руководитель отдела разработки СЭД компании «Интерпроком» Вячеслав Валышкин: «СЭД постоянно обрастает новыми возможностями, трансформируясь и обретая новые очертания»
В 2022 году по направлению СЭД/ECM у компании «Интерпроком» вышли новые версии решений ЭСКАДО 8.2. и СУПеР 8.2. Традиционно основной вектор их...

Фигура речи


Заместитель генерального директора «ИнтерТраст» по развитию бизнеса Вадим Ипатов о требованиях к СЭД при переходе на импортозамещающие решения
...