Разработаны требования к кадровым данным госслужащих для хранения в электронном виде18.01.2016
Минкомсвязь выложила на портале для общественных обсуждений проект приказа «Об утверждении унифицированных требований к объему и содержанию сведений о кадровом обеспечении государственных органов, подлежащих хранению, обработке и передаче в электронном виде». Документ определяет минимальный набор сведений, который должен содержаться в ведомственных информационных системах кадрового учета и передаваться в единую информационную систему управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации. Документ описывает требования к общей информации о государственном органе; к справочникам подразделений и должностей; к штатным единицам; к сведениям о конкретных сотрудниках. Сведения о сотрудниках, говорится в документе, хранятся, обрабатываются и передаются в объёме информации, содержащийся в «Личной карточке государственного (муниципального) служащего» (форма № Т2-ГС(МС)): Самой обширной категорией являются «общие сведения», насчитывающие 34 пункта. Среди них ФИО, пол, гражданство, дата и место рождения, ИНН, СНИЛС, рабочий стаж, адрес, телефон, номер трудового договора и пр. Некоторые категории не являются обязательными для заполнения (например, «отпуск», «воинское звание»). Общественное обсуждение законопроекта продлится до 22 января. Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru) Тематики: Интеграция, ПО Ключевые слова: Электронные архивы
|