Билайн внедряет безбумажное подписание договоров услуг связи в собственных и партнерских магазинах17.01.2019
ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) запустил в пилотном режиме новый процесс заключения договоров на услуги связи. Теперь клиенты компании могут подписать договор в безбумажном виде. Подпись ставится на экране смартфона, планшета или эквайрингового терминала. Использование в магазинах нового механизма заключения договора ускоряет процесс обслуживания и упрощает клиентам хранение документа. Договор, подписанный с помощью электронного устройства, всегда доступен абоненту в личном кабинете в течение всего времени использования услуг оператора. При необходимости клиент в любой момент может распечатать копию своего договора из личного кабинета.
Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом, электронный документооборот, электронная подпись, внедрение
|
Интервью![]() Алексей Перегудов: «Сейчас на софтверный рынок смотрят даже те, кто всегда специализировался на «железе» Пандемия, а потом и санкционное давление серьезно сказались на ИТ-рынке. В результате многие партнерские цепочки трансформировались, а методы ... Внедрения![]() Проект внедрения CompanyMedia в Костромской области Администрация Костромской области перешла на импортонезависимую Систему электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭДД) на баз... Мероприятия
26.04.2021
Весенний документооборот – 2021
26.11.2019
Рынок ЭДО 2019
14.11.2019
Docsvision User Day 2019 Фигура речи![]() Коммерческий директор «Логики Бизнеса» Владислав Полев о значении изменений в законодательстве для отечественного рынка СЭД/ECМ ... |