Практическая помощь от «ДоксВижн»: новое методическое пособие «Электронный архив организации. Функции, требования, внедрение»

12.03.2019

«ДоксВижн» выпустили краткий методический материал по теме электронных архивов предприятия.

На 28 страницах брошюры «Электронный архив организации. Функции, требования, внедрение» (pdf, 599 Кб) изложены основные моменты, которые нужно иметь в виду, когда компания задумывается о необходимости электронного архива – причем архива как документов, так и другого контента, создаваемого в различных корпоративных приложениях.

Если Ваша организация имеет дело с большими объёмами информации - возможно, Вы и не догадываетесь, насколько электронный архив для вас актуален!

Автор пособия - Владимир Андреев, президент компании «ДоксВижн» и эксперт в вопросах СЭД/ECM.

Проекты по созданию современных электронных архивов всегда интересные, очень разные, поэтому прежде чем к ним подступиться, лучше познакомиться с темой поближе. В методичке тема раскрыта «от» и «до»: от места и роли архива в современной организации и до рекомендаций в проекте внедрения. Пособие составлено так, что быстро введет в курс дела, познакомит с основной терминологией, возможностями и спецификой архивов, внесёт ясность в последовательность практических действий, ведь не всегда понятно, с чего начинать?

Каковы требования к платформе для создания архива? Как работает архив, что с отчётами и аналитикой? Как поддерживаются различные требования и регламенты? Ответы на эти вопросы позволил дать многолетний проектный опыт «ДоксВижн» и экспертные знания автора.

Владимир также изложил материал этих рекомендаций в мини-серии из 3-х вебинаров:

  • «Тренды и зрелость ECM систем – готовность организации к задаче создания электронного архива»,
  • «Требования к платформе для реализации электронного архива компании»,
  • «Методика развертывания и внедрения электронного архива», которые прослушали более 200 человек.


В связи с востребованностью темы, серия получила и практическое продолжение – ещё 5 вебинаров с участием партнёров компании, в которых они рассказывали о реальных кейсах, когда архив становится инструментом повышения эффективности бизнеса совершенно разных отраслей.

Записи всех вебинаров серии размещены в свободном доступе на youtube.

Кроме того, все материалы всегда можно найти на специальной странице в Инфоцентре, где они собраны. Если после ознакомления у вас останутся вопросы – вы всегда можете связаться с автором для получения консультации.

Владимир Андреев, автор материала: «Задача создания электронного архива операционных документов предприятия кажется далекой от СЭД. В результате многие предприятия планируют внедрение для архива отдельной платформы. Методическое руководство разъясняет ситуацию с требованиями к такой платформе и с возможностью использовать общую платформу - для СЭД и электронного архива».

Напомним, это уже второе методическое пособие Владимира Андреева. Первое вышло в 2017 году и было посвящено теме ЮЗДО: Переход организации к юридически значимому безбумажному документообороту

Ключевые слова: электронный документооборот, Docsvision

Дайджест


Другие новости


Внедрения

Внедрение СЭД «ДЕЛО» в аппарате Правительства, органах исполнительной власти Ставропольского края и администрациях муниципальных образований
В Ставропольском крае в органах власти и местного самоуправления реализуется комплексный проект автоматизации документооборота, предусматриваю...

Фигура речи


Коммерческий директор «Логики Бизнеса» Владислав Полев о значении изменений в законодательстве для отечественного рынка СЭД/ECМ
...