Контрагент как на ладони. Новая линейка тарифных планов «Такском-Досье»

31.07.2019

«Такском» обновил линейку тарифных планов системы по моментальной проверке контрагентов. Цифровизация российской экономики обеспечивает массовый переход компаний на электронный документооборот. Но ЭДО предполагает оперативный обмен документами с партнерами и клиентами. Как быстро понять, благонадежен ли потенциальный контрагент и как обстоят дела у текущих?

Для этого существует сервис «Такском-Досье», пользователь которого получает максимально подробную и достоверную информацию об интересующей организации в один клик. «Такском» предлагает четыре тарифа: «Базовый», «Партнер», «API Основной» и «API Расширенный». Если первые два подразумевают работу в личном web-кабинете, то последние — интеграцию с учетной системой компании пользователя.

«Досье» — это универсальный инструмент для бухгалтера, руководителя, службы безопасности и других лиц, ответственных за выбор контрагента. Удобный интерфейс программы позволяет выявлять слабые места у конкурентов и даже смотреть собственные индикаторы: благонадежности — для клиентов, финансовой привлекательности — для инвесторов.

Базовый функционал

В абсолютно любой из тарифов входят:

  1. отслеживание связей между организациями — например, в каких компаниях генеральный директор является учредителем;
  2. полная информация из реестров ЕГРЮЛ и ЕГРИП с историей изменения данных;
  3. бухгалтерская и налоговая отчетность контрагентов;
  4. проверка в специальных реестрах на признаки фирмы-однодневки;
  5. данные из реестра недобросовестных поставщиков;
  6. проверка произвольных реквизитов в государственных реестрах;
  7. многопользовательский режим — одновременная работа нескольких сотрудников в системе.

Дополнительные возможности

А в тарифы «Партнер» и «API Расширенный» включены также:

  1. исполнительные производства;
  2. картотека арбитражных дел;
  3. проверка по критериям должной осмотрительности;
  4. ведение списков контрагентов.

Web-кабинет «Такском-Досье»

В онлайн-кабинет «Такском-Досье» можно зайти отовсюду и с любого устройства. Чтобы посмотреть информацию о компании, пользователь вводит в поисковую строку сервиса известные ему данные (ИНН/КПП/ОГРН/наименование организации/ФИО руководителя). При необходимости — использует удобную систему фильтров по организационно-правовой форме, статусу, отрасли. Так, за пару минут клиент «Такскома» получает полную картину о контрагенте.

API «Такском-Досье»

Для компаний, имеющих собственную учетную систему (1С, SAP, ORACLE, Microsoft и другие), «Такском» предусмотрел проверку по API. Под термином API (Application Programming Interface) понимается готовый код (набор команд, методов) для взаимодействия одной программы с другой с целью совместного исполнения какой-либо задачи. В данном случае — задаче по анализу контрагента.

Сервис «Такскома» встраивается в учетную систему организации и автоматически показывает информацию о контрагенте в ее интерфейсе. Для проверки достаточно ввести ИНН, система отправит запрос через API и получит в ответ информацию о конкретной компании          . Благодаря интеграции по API, все происходит одном окне, например, непосредственно в 1С.

Тарифы по API будут удобны, прежде всего, крупному бизнесу, а также тем, чья внутренняя политика не предусматривает работу в сторонних сервисах.

Цифровые рельсы, на которые встала экономика в России, требуют быстрого принятия решений. Сделки заключаются уже не с той скоростью, что была хотя бы несколько лет назад. «Такском-Досье» — оптимальное решение, чтобы не тормозить бизнес-процессы.

Ключевые слова: автоматизация бизнеса, Такском

Дайджест


Другие новости


Внедрения

Внедрение СЭД «ДЕЛО» в аппарате Правительства, органах исполнительной власти Ставропольского края и администрациях муниципальных образований
В Ставропольском крае в органах власти и местного самоуправления реализуется комплексный проект автоматизации документооборота, предусматриваю...

Фигура речи


Коммерческий директор «Логики Бизнеса» Владислав Полев о значении изменений в законодательстве для отечественного рынка СЭД/ECМ
...