Запущен в промышленную эксплуатацию портал ООО «Управление транспортными активами» (T.A. Management)

16.01.2020

T.A. Management — управляющая компания международной транспортной группы, объединяющей российские предприятия судоходного, стивидорного и логистического рынков. В состав группы входят Морской порт Санкт-Петербург, Контейнерный терминал Санкт-Петербург и Универсальный перегрузочный комплекс на Северо-Западе России, Туапсинский и Таганрогский морские торговые порты на Юге страны, Волжское и Северо-Западное пароходства, логистические операторы «Универсальный экспедитор» и Universal Forwarding Company Ltd. Всего в транспортной группе работает более 10 тысяч человек.

Масштабы и широкая география работы потребовали создания на уровне управляющей компании единого коммуникационного пространства, где все сотрудники могли бы быстро получать информацию о деятельности отдельных предприятий, обсуждать важные события, иметь доступ к внутренним сервисам, специальным предложениям и общей базе документов.

Особенности проекта

Портал был реализован для группы компаний с учетом логики разделения контента в зависимости от бизнес-единицы, к которой относится сотрудник. При этом пользователь может в интерфейсе изменить настройки принадлежности к компании и увидеть остальной контент. Подобный подход позволяет, с одной стороны, показывать сотруднику информацию, нацеленную непосредственно на него с привязкой к активу/предприятию, в котором он работает, а с другой — предоставлять возможность смотреть различную информацию о других компаниях группы, что очень важно, в том числе, для обмена опытом. Также данный подход позволяет упростить модерацию и поддержку портала, так как вся работа ведется на едином портале, а не нескольких.

Портал был разработан на базе решения WSS Portal, при этом в рамках проекта были реализованы различные дополнительные функциональные возможности. Некоторые из них:

1.             Заявки

Модуль позволяет настраивать уникальные маршруты согласования заявок, поданных сотрудниками в зависимости от бизнес-единицы, к которой они относятся. Форма заявки на визитки заполняется автоматически на основе данных профиля авторизованного пользователя, а также имеет дополнительные поля, заполняемые для англоязычной версии визиток.

2.             Медиабанк

Уникальный модуль, позволяющий хранить на портале практически любой контент (документы, таблицы, фотографии, видеофайлы) для нужд пресс-службы транспортной группы. Поиск контента осуществляется по описанию, тегам, цветовым меткам, дате создания, принадлежности к бизнес-единицам.

3.             Теги

Универсальный компонент, позволяющий создавать и добавлять существующие теги к любому типу контента на портале: новостям, видеороликам, фотографиям, сообществам и пр. Также реализована система поиска по тегам.

4.             Обратная связь с руководством

Сервис, позволяющий сотрудникам задать интересующие вопросы непосредственно первым лицам транспортной группы и оперативно получать ответы на них.

Учитывая позитивный результат взаимодействия заказчика и WSS Consulting, было принято решение о продолжении сотрудничества в части развития проекта и его расширении. В ближайших планах –несколько этапов дополнительных доработок системы, интеграция с новой учетной системой SAP, а также разработка мобильного приложения, которое позволит обеспечить доступ к корпоративному порталу для всех сотрудников транспортной группы. 

Ключевые слова: WSS-Consulting

Дайджест


Другие новости


Внедрения

Внедрение СЭД «ДЕЛО» в аппарате Правительства, органах исполнительной власти Ставропольского края и администрациях муниципальных образований
В Ставропольском крае в органах власти и местного самоуправления реализуется комплексный проект автоматизации документооборота, предусматриваю...

Фигура речи


Коммерческий директор «Логики Бизнеса» Владислав Полев о значении изменений в законодательстве для отечественного рынка СЭД/ECМ
...