Клиенты «Россельхозбанка» могут за несколько секунд оплатить налоги и счета контрагентам удаленно в мобильном приложении

07.08.2020

Технологии ABBYY позволяют быстро распознать длинные реквизиты из платежного документа и сформировать поручение для банка

«Россельхозбанк», крупнейший банк в финансировании агропромышленных предприятий России, упростил и значительно уcкорил удаленное обслуживание для юридических лиц в мобильном приложении. Теперь сотрудники организаций могут быстро оплачивать любые бумажные или электронные счета через мобильный банк - например, для поставки товаров или перечисления налогов в бюджет. Для этого достаточно сделать снимок счета на смартфон или загрузить фото документа. Технология ABBYY в составе приложения распознает ИНН, КПП и другие длинные реквизиты и автоматически заполнит данные в платежном поручении. Процесс занимает всего несколько секунд.

ABBYY FineReader Engine в приложении «Россельхозбанка» извлекает около десятка атрибутов, необходимых для формирования платежки: название организации, ИНН, КПП, номер счета, БИК, наименование расчетного счета, основание платежа и другие. Остается только проверить данные и подтвердить транзакцию.

В текущей ситуации «Россельхозбанк» ввел в действие упрощенный порядок обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Большая часть процессов уже переведена в электронный формат и избавляет клиентов от необходимости приходить в офисы. Благодаря технологиям ABBYY клиенты банка могут оплачивать любые услуги удаленно и не тратить на это много времени: все данные заполняются в приложении автоматически.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: ABBYY, автоматизация банков

Дайджест


Другие новости