СЭД ТЕЗИС автоматизировала документооборот в московском банке

22.01.2021

Банк Кремлевский учрежден в 1994 году. Он имеет лицензию на работу как с физическими, так и с юридическими лицами и является участником системы страхования вкладов. Офисы банка расположены в Москве, также он оказывает услуги онлайн.

Все больше организаций осознают пользу внедрения систем для автоматизации работы с документами и связанных с ними бизнес-процессов. Банк Кремлевский — не исключение. Его руководство также приняло решение приобрести СЭД. С ее помощью планировалось упорядочить хранение документов, ускорить их обработку, сделать более удобным взаимодействие различных сотрудников.

При выборе СЭД Банк Кремлевский провел сравнение представленных на рынке продуктов и остановился на Стандартной редакции системы ТЕЗИС. Функциональность этой редакции позволяет решить широкий спектр типовых задач, не прибегая к сложным и затратным по времени настройкам.

В частности, СЭД ТЕЗИС поможет упорядочить работу канцелярии и автоматизировать связанные с документами процессы: создание, согласование, утверждение, ознакомление и т.п. В системе также обеспечивается централизованное хранение документов с доступом строго в соответствии с полномочиями сотрудников. Нужный документ легко можно найти по любым словам из текста. Помимо этого СЭД ТЕЗИС позволяет назначать задачи пользователям и контролировать их исполнение. Уведомления о событиях помогают сократить количество просрочек. В СЭД ТЕЗИС фиксируется вся история документа: правки, версии, этапы процессов, вовлеченные в них сотрудники и их действия. Предусмотрены также механизмы подготовки отчетности по различным параметрам. Например, можно вывести информацию по загруженности сотрудников или количеству просрочек. При необходимости не имеющий навыков программирования администратор системы может настроить маршрут движения документа. Для этого предназначен визуальный конструктор бизнес-процессов.

«Команда СЭД ТЕЗИС провела обучение администратора со стороны заказчика, и он самостоятельно установил систему в организации. Благодаря внедрению в Банке Кремлевский появилось централизованное пространство для работы с документами, стало абсолютно прозрачным их движение и хранение, ускорились связанные с ними бизнес-процессы. По словам заказчика, система отлично работает и решает поставленные задачи», — говорит менеджер по работе с корпоративными клиентами Анна Барановская.

Ключевые слова: автоматизация, СЭД, Haulmont

Дайджест


Другие новости


Интервью


Руководитель отдела развития продуктов и решений на платформе LDM, ЛАНИТ, Денис Левинский: «2022 год для рынка ЕСМ, как и для всей экономики, стал годом изменений»
ГК ЛАНИТ - активный участник рынка СЭД и ЕСМ, обладающий опытом внедрения западных продуктов и развития решений на собственной платформе. Комп...

Фигура речи


Заместитель генерального директора «ИнтерТраст» по развитию бизнеса Вадим Ипатов о требованиях к СЭД при переходе на импортозамещающие решения
...