Система ТЕЗИС обеспечила сотрудникам банка удобную работу с документами в любой точке мира

23.06.2021

Банк «МБА-Москва» основан в 2002 году при поддержке правительства республики Азербайджан. Это первый в России банк с иностранным капиталом из СНГ. Его учредителем является Международный Банк Азербайджана — крупнейшая кредитная организация в республике. Банк «МБА-Москва» обслуживает живущих в России граждан Азербайджана и корпоративных клиентов. Также в его задачи входит расширение географии бизнеса своей головной структуры, развитие торгово-экономических отношений России и Азербайджана и реализация межправительственных соглашений между странами.

Банк планировал внедрить специализированное решение для автоматизации работы с документами. При этом было особенно важно, чтобы сотрудники могли легко использовать систему с любого устройства, а не только с рабочего компьютера.

Сравнив возможности представленных на рынке продуктов, Банк «МБА-Москва» остановился на СЭД ТЕЗИС. В Расширенной редакции, которую приобрел заказчик, сразу после установки доступны основные функции для автоматизации работы с корпоративным контентом: документооборот, канцелярия, постановка и контроль исполнения поручений. Кроме того, эта редакция обладает максимальными возможностями для расширения функциональности. При помощи дизайнера бизнес-процессов можно создавать и изменять маршруты движения документов. За счет доступа к исходному коду в систему можно вносить еще более существенные изменения. Есть много примеров, когда заказчики на базе СЭД ТЕЗИС автоматизировали управление ресурсами и взаимоотношениями с клиентами, финансовые и кадровые процессы.

Вдобавок к этому, Банк «МБА-Москва» приобрел 50 лицензий на мобильное приложение СЭД ТЕЗИС, с которым все необходимые функции доступны на смартфоне или планшете. Пользователи также могут работать в режиме офлайн, без подключения к интернету.

«Команда СЭД ТЕЗИС установила и настроила систему у заказчика, провела обучение для администратора и пользователей, а в период опытной эксплуатации консультировала по возникающим вопросам. Внедрение системы позволило Банку «МБА-Москва» оптимизировать работы с документами и поручениями. Благодаря мобильному приложению появилась возможность ускорить бизнес-процессы и оперативнее принимать решения», — говорит менеджер по работе с корпоративными клиентами Анна Барановская.

Ключевые слова: СЭД, электронный документооборот, Haulmont

Дайджест


Другие новости


Интервью


Артём Андреев, начальник отдела проектирования корпоративных мобильных приложений «ЭОС»: Инвестиции в «мобилизацию» сотрудников стали меньше, а возможности – больше
Рост мобильности сотрудников всех уровней – один из важнейших трендов последних лет. В числе драйверов этого направления – развитие технологий...

Фигура речи


Коммерческий директор «Логики Бизнеса» Владислав Полев о значении изменений в законодательстве для отечественного рынка СЭД/ECМ
...