Фора-Банк присоединился к платформе Финуслуги при поддержке «Диасофт»

08.07.2021

Компания «Диасофт» и Фора-Банк сообщают об успешном подключении банка к платформе личных финансов Финуслуги, оператором которой является Московская биржа. С июня депозитные продукты Фора-Банка доступны всем желающим в личном кабинете на сайте finuslugi.ru.

Для подключения к платформе Финусуги и публикации депозитов на этой площадке Фора-Банк выбрал решение «Управление маркетплейсом» от компании «Диасофт», построенное в микросервисной архитектуре и входящее в состав платформы развития бизнеса Digital Q.Omnichannel. Специалисты вендора  интегрировали решение «Управление маркетплейсом» в IT-ландшафт банка и настроили сквозные бизнес-процессы между бэк-офисным решением «Депозиты» в составе платформы развития бизнеса Digital Q.Consumer (ранее – линейка продуктов Diasoft FA# Beans) и платформой Финуслуги.

Таким образом, за счет использования решения в микросервисной архитектуре Фора-Банк получил возможность в любой момент времени в онлайн-режиме синхронизировать продуктовый каталог бэк-офисного решения «Депозиты» с решением «Управление маркетплейсом», публиковать и снимать с публикации депозитные продукты на платформе Финуслуги, принимать заявки на депозиты и создавать объекты в бэк-офисном решении (клиенты, договоры по вкладам, счета). Решение «Управление маркетплейсом» от компании «Диасофт» помогает банку учитывать операции, которые выполняет клиент в части пополнения, активации и закрытия депозитов – как планово, так и досрочно.

Дмитрий Орлов, член правления, заместитель Председателя Правления Фора-Банка: «Присутствие банка на платформе Финуслуги – это возможность использовать новый канал онлайн-продаж. Мы подключились к этой платформе с помощью решения, позволяющего оперативно работать с клиентами в цифровой среде и быстро публиковать новые виды продуктов при их появлении на платформе Финуслуги – например, кредитов и продуктов для юридических лиц».

Денис Ольшевский, член совета директоров компании «Диасофт»: «Современные банки делают ставку на гибкие IT-решения, отвечающие требованиям к time-to-market. Наше решение для подключения к платформе Финуслуги именно такое – мы решаем задачу автоматизированного взаимодействия банка с платформой под ключ, с соблюдением всех требований в спецификации Московской биржи по форматам обмена данными, с использованием разных API и высокого уровня защищенности каналов передачи данных».

Отметим, что сегодня на платформе Финуслуги доступны депозитные продукты банка. Однако Московская биржа уже анонсировала запуск онлайн-кредитования на платформе Финуслуги в конце 2021 года.

Ключевые слова: автоматизация банков, Диасофт

Дайджест


Другие новости


Интервью


Артём Андреев, начальник отдела проектирования корпоративных мобильных приложений «ЭОС»: Инвестиции в «мобилизацию» сотрудников стали меньше, а возможности – больше
Рост мобильности сотрудников всех уровней – один из важнейших трендов последних лет. В числе драйверов этого направления – развитие технологий...

Фигура речи


Коммерческий директор «Логики Бизнеса» Владислав Полев о значении изменений в законодательстве для отечественного рынка СЭД/ECМ
...