«Почта России» обработает письма за корпоративных клиентов с помощью ABBYY FlexiCapture28.07.2021
«Почта России», федеральный почтовый и логистический оператор, запустила новый сервис для бизнеса по автоматической обработке входящей корреспонденции с помощью интеллектуальных технологий ABBYY. Услугу уже тестируют несколько крупных заказчиков из государственных организаций, медицинской и строительной отраслей. По оценке «Почты России», сервис может быть также востребован у каршеринга, сетевых поставщиков продуктов, банков и других организаций, деятельность которых связана с большим потоком бумажных писем. Подобная услуга для крупных компаний предоставляется в России впервые. Сервис «Почты России» позволит заказчикам в несколько раз снизить финансовые и временные затраты на курьерскую доставку, маршрутизацию, обработку, хранение и утилизацию документов, в том числе в условиях удаленной работы. Бумажные письма поступают в центры оцифровки «Почты». Сотрудники вскрывают конверты, наклеивают на письма штрих-коды и сканируют документы. Платформа ABBYY FlexiCapture автоматически распознает текст письма и прилагаемых документов, извлекает ключевые поля для заполнения регистрационной карточки. Оцифрованная версия письма в формате pdf и регистрационная карточка поступают заказчику в личный кабинет или систему электронного документооборота, что избавляет его от необходимости отправлять курьеров за корреспонденцией в офисы «Почты России». Передача сведений в электронном виде занимает не более 1 минуты. Тематики: ПО Ключевые слова: электронный документооборот, ABBYY, Почта России
|