AKFA Group внедрила Directum RX в 40 организациях холдинга20.08.2021
Группа производственных компаний Республики Узбекистан цифровизировала документооборот и бизнес-процессы, а также объединила все удаленные организации и заводы в единое информационное пространство на базе Directum RX. Более 600 сотрудников уже оценили преимущества дистанционной работы с заявками. AKFA Group – холдинг Республики Узбекистан, включающий заводы по производству алюминиевых и ПВХ-профилей, радиаторов отопления и композитных панелей под брендами AKFA и IMZO. Основные бизнес-процессы холдинга требовали оптимизации. Сотрудники отправляли документы бессистемно – на бумаге, через мессенджеры или электронную почту. Возникали ошибки, оригиналы терялись, а работа замедлялась. При ознакомлении с документами каждый сотрудник ставил «живую» подпись в бумажном журнале. Чтобы повысить эффективность и прозрачность рабочих процессов, а также взять под контроль исполнительскую дисциплину, руководство компании AKFA Group приняло решение внедрить Directum RX. Как отметили в холдинге, одним из преимуществ вендора стало наличие базы знаний – справочной информации и кейсов, которые помогли бы при реализации проекта. Переход в цифруВ AKFA Group решили не идти по стандартному пути внедрения – составления технического задания и передачи работ вендору. Азизхан Муханов, руководитель отдела внедрения и эксплуатации информационных систем AKFA Group: Внедрением системы занималась группа специалистов IT Centre холдинга AKFA Group. В итоге были цифровизированы ключевые процессы компании:
В ходе проекта внедрения была проведена интеграция Directum RX с Active Directory. Описание и регламентирование процессов проходило совместно с отделом корпоративного развития. Руководство и пользователи системы активно включились в проект внедрения – тестировали, высказывали пожелания к функционалу. Благодаря такому подходу удалось эффективно вписать существующие бизнес-процессы в информационную среду, в системе появились новые возможности, наиболее точно отражающие специфику холдинга. Сотрудники с высокой загрузкой используют Directum Solo. Мобильное приложение помогает им ускорить процессы: быстрее утверждать документы, создавать задачи, а также эффективно работать без привязки к офису. Чтобы сотрудники быстро адаптировались к новому формату, было проведено масштабное обучение – разработаны, апробированы инструкции и руководства по эффективному использованию системы, а также запущена горячая линия для консультаций. Оперативно решать поступающие запросы помогла трехлинейная система технической поддержки:
Итоги проекта и планыРезультаты внедрения системы Directum RX:
В Directum RX цифровизированы бизнес-процессы отдела снабжения, юридической службы, а также HR-подразделения – оформление распоряжений на командировку, найм персонала и организация обучения на повышение квалификации. Азизхан Муханов, руководитель отдела внедрения и эксплуатации информационных систем AKFA Group: Тематики: Интеграция Ключевые слова: Directum, внедрение
|